В Санкт-Петербурге курьер сервиса «Яндекс.Еда» упал замертво с велосипеда после того, как отработал более десяти часов без перерыва. Об этом сообщил пользователь в закрытом паблике «Плохие новости 18+» во «ВКонтакте».
По словам автора поста, супервайзер требовал от 20-летнего Артыка Орозалиева доставлять заказы максимально быстро. Он упал с велосипеда и умер на улице в фирменной одежде сервиса. Причиной смерти мог стать сердечный приступ.
По словам Тимура Орозалиева брата погибшего, Артык никогда не жаловался на проблемы с сердцем. Однако незадолго до смерти Артык рассказал Тимуру, что работа в «Яндекс.Еде» очень напряженная. В том разговоре Артык также упомянул полученный недавно штраф за просроченную доставку, из-за которого ему приходится работать еще больше.
Брат Артыка подчеркнул, что намерен докопаться до причины его гибели, чтобы подобная трагедия больше не повторилась.
Согласно полученным данным, 18 апреля тело погибшего все еще находилось в морге Красногвардейского района как невостребованное. Супервайзер «Яндекс.Еды» по Санкт-Петербургу отказывается признавать ответственность за смерть подчиненного.
Как рассказала руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова радиостанции «Говорит Москва», в ближайшее время будут рассмотрены варианты возможного контроля переработок в приложении. Так, в результате инцидента время работы сотрудников планируется ограничить. Шестакова добавила, что сотрудники «Яндекс.Еды» уже связались с родственниками погибшего.
«Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — уточнила Шестакова.
Тоже мне новость, у нас гос организации вообще спать не дают, особенно когда проверка из Ташкента, я три дня работал по 15 часов в день, так еще и этих гомиков надо куда-то водить в обед и ужин, подготовить гостиницу, со своего кармана естественно!