back to top
27.9 C
Узбекистан
Воскресенье, 6 июля, 2025

Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,650ПодписчикиПодписаться
Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике

Динамика развития туристической отрасли показывает устойчивый положительный характер. Активно развиваются все направления, включая выездной туризм. Ожидается, что дополнительный толчок даст организованная 15 апреля выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В.

Организаторами выставки выступила Ассоциация Частных Туристических организаций (АЧТО) при поддержке Госкомтуризма, МИД Узбекистана и АО Uzbekistan Airways.

Выставка в таком формате состоялась впервые, но вызвала большой интерес и собрала около 100 туристских организаций, фокусирующих свою деятельность в этой сфере. Активное участие приняли туроператоры из Азербайджана, Греции, Грузии, Испании, Италии, России, ОАЭ, Швейцарии, Южной Кореи и других стран мира.

Возросший интерес к турпотенциалу республики подкрепляется положительной статистикой. К примеру, количество туристов из США выросло в 8 раз, почти в три раза выросло число путешественников из Италии, более чем в два раза из Великобритании, Израиля, Германии, Сингапура и Франции.

Все большую популярность приобретает паломнический туризм. В этом направлении отмечается рост туристов из Индонезии (181%) и Малайзии (168%).

Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике

Формат В2В удобен тем, что имеет возможность целенаправленно презентовать свои возможности, познакомиться с многочисленными представителями индустрии туризма, получить информацию о новых туркомпаниях и услугах, наладить успешные партнерские отношения. Редко можно увидеть на мероприятиях в сфере туризма клиники, оказывающие услуги по медицинскому страхованию, как например, Ташкентская международная клиника.

Интерес к выставке со стороны туркомпаний, авиаперевозчиков, гостиничного бизнеса и других компаний, говорит об интересе к индустрии туризма Узбекистана в целом.

Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике Динамичный рост туристической отрасли характеризуется различными факторами. «Узбекистан стал более привлекательным как вследствие самих историко-архитектурных и культурных объектов, так и вследствие мощной пиар кампании, а также улучшения условий для предпринимателей, работающих в туриндустрии» — прокомментировала генеральный директор компании «АЭРОТУР» из Санкт-Петербурга Надежда Кошненкова турпотенциал республики.

Однако для увеличения турпотока многое зависит от партнерского взаимодействия на взаимовыгодной основе бизнес-структур двух стран. В этом контексте Надежда Кошненкова добавила: «Мы привыкли работать под клиента и создавать приемлемые условия для них, но иногда нам трудно работать с узбекскими туроператорами – нет гибкости в тарифной политике».

Выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В проводилась впервые, тем не менее, она оказалась удобной тем, что создаёт благоприятные условия переговорному процессу для заинтересованных лиц и позволяет более детально обсудить все нюансы взаимного сотрудничества.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Туроператорам у нас не хватает адекватной медицинской помощи, о чем уже опубликовано на весь мир.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Ташкенте запущен первый в Узбекистане завод по производству минеральной ваты на основе базальта

Новый производственный комплекс Knauf Insulation способен ежегодно обеспечивать современной теплоизоляцией до 40 тысяч домов, что принесет стране значительные экономические,...

Больше похожих статей