back to top
27 C
Узбекистан
Среда, 9 октября, 2024

Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,910ПодписчикиПодписаться
Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике

Динамика развития туристической отрасли показывает устойчивый положительный характер. Активно развиваются все направления, включая выездной туризм. Ожидается, что дополнительный толчок даст организованная 15 апреля выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В.

Организаторами выставки выступила Ассоциация Частных Туристических организаций (АЧТО) при поддержке Госкомтуризма, МИД Узбекистана и АО Uzbekistan Airways.

Выставка в таком формате состоялась впервые, но вызвала большой интерес и собрала около 100 туристских организаций, фокусирующих свою деятельность в этой сфере. Активное участие приняли туроператоры из Азербайджана, Греции, Грузии, Испании, Италии, России, ОАЭ, Швейцарии, Южной Кореи и других стран мира.

Возросший интерес к турпотенциалу республики подкрепляется положительной статистикой. К примеру, количество туристов из США выросло в 8 раз, почти в три раза выросло число путешественников из Италии, более чем в два раза из Великобритании, Израиля, Германии, Сингапура и Франции.

Все большую популярность приобретает паломнический туризм. В этом направлении отмечается рост туристов из Индонезии (181%) и Малайзии (168%).

Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике

Формат В2В удобен тем, что имеет возможность целенаправленно презентовать свои возможности, познакомиться с многочисленными представителями индустрии туризма, получить информацию о новых туркомпаниях и услугах, наладить успешные партнерские отношения. Редко можно увидеть на мероприятиях в сфере туризма клиники, оказывающие услуги по медицинскому страхованию, как например, Ташкентская международная клиника.

Интерес к выставке со стороны туркомпаний, авиаперевозчиков, гостиничного бизнеса и других компаний, говорит об интересе к индустрии туризма Узбекистана в целом.

Узбекским туроператорам не хватает гибкости в тарифной политике Динамичный рост туристической отрасли характеризуется различными факторами. «Узбекистан стал более привлекательным как вследствие самих историко-архитектурных и культурных объектов, так и вследствие мощной пиар кампании, а также улучшения условий для предпринимателей, работающих в туриндустрии» — прокомментировала генеральный директор компании «АЭРОТУР» из Санкт-Петербурга Надежда Кошненкова турпотенциал республики.

Однако для увеличения турпотока многое зависит от партнерского взаимодействия на взаимовыгодной основе бизнес-структур двух стран. В этом контексте Надежда Кошненкова добавила: «Мы привыкли работать под клиента и создавать приемлемые условия для них, но иногда нам трудно работать с узбекскими туроператорами – нет гибкости в тарифной политике».

Выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В проводилась впервые, тем не менее, она оказалась удобной тем, что создаёт благоприятные условия переговорному процессу для заинтересованных лиц и позволяет более детально обсудить все нюансы взаимного сотрудничества.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Туроператорам у нас не хватает адекватной медицинской помощи, о чем уже опубликовано на весь мир.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

СОР, СОЧ — 100 баллов на душу школьника и таксономия Блума на его голову

От редакции. Система образования в Узбекистане, начав путь реформирования более 30 лет назад, никак не может из нее выкарабкаться. Чиновники...

Больше похожих статей