back to top
18.2 C
Узбекистан
Четверг, 19 сентября, 2024

Единое парковочное пространство и оптимизация маршрутов: столичный транспорт ожидают большие перемены

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,810ПодписчикиПодписаться
Единое парковочное пространство и оптимизация маршрутов: столичный транспорт ожидают большие перемены

Хокимият Ташкента готов начать сотрудничество с российскими компаниями, работающими в транспортной сфере.

Во время визита российской делегации в Узбекистан представители столичной администрации встретились с заместителем директора Научно-исследовательского и проектного института городского транспорта Москвы ГБУ «МосТрансПроект» Петром Барсуковым, представителями компании ООО «Ланит Интеграция» и членами правительства Москвы.

Российские специалисты будут привлечены к созданию концепции развития транспорта Ташкента, сообщила пресс-служба хокимията. Городской транспорт пройдет комплексное обследование, после чего будет оптимизирована маршрутная сеть столицы.

Запланировано создание ситуационного центра организации дорожного движения. Ему предстоит контролировать и координировать транспортные потоки, а также регулировать работу транспортных, коммунальных и аварийных служб.

На встрече был поднят и вопрос транспортных заторов на ташкентских дорогах. Для борьбы с ними и снижения загруженности трасс планируется создать в городе единое парковочное пространство, которое будет использовать централизованную информационную систему.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Ждите ответа… и так каждый раз! Только ждем и ждем! Деньги уходят кому-то на что-то, а результата ноль!

  2. Много что поменять надо.Каждому имеющий автро транспорт прикрепить номера владельцев машин на лобовое стекло! !? Гаишнеков направить по маршрутам не стоять на месте палочкой мохать разгонять машины стоящие вдоль трасы по первой полосе или препаркованые в неположеном месте звонить по номеру и предупреждать если водитель непришел или неподнял трубку штрафовать по месту или вызывать эвауатор построить стоянки в пару этажей на крупных рынках автобусные остоновки разширить это самое первое что надо чтоб небыло заторов на фото сразу видно даже еще много можно сказать что надо

  3. Столица уже перегружена транспортом, население растёт ежеминутно, а гортранспорт урезан капитально! Верните троллейбусы и трамваи, улучшится экология и уменьшатся расходы на содержание, в городе ещё остались мастера трамвайных депо и троллейбусных парков. Бесконечно горящие мерсы- уже даже не смешно. Так же можно сделать проезд по городу по четным дням недели для владельцев машин с четными номерами, по нечетным дням- для владельцев машин с нечетными номерами. Это реально улучшит трафик в городе, решиться и проблема с загазованностью, и с парковкой. Всё это просто, надо лишь захотеть это сделать для большого города!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

АБР поможет микропредприятиям с доступом к финансированию

Азиатский банк развития (АБР) одобрил программу развития сектора на сумму 300 млн. долл. США с целью содействия Правительству Узбекистана...

Больше похожих статей