back to top
8.1 C
Узбекистан
Пятница, 18 октября, 2024

Первый франко-казахстанский грузовой электровоз отправится в Азербайджан, в будущем, возможно и в Узбекистан

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,970ПодписчикиПодписаться

Французская машиностроительная компания Alstom и казахский завод «Электровоз құрастыру зауыты» 27 июня презентовали свой первый грузовой электровоз Prima T8 AZ8A для Азербайджанских железных дорог.

 Первый франко-казахстанский грузовой электровоз отправится в Азербайджан, в будущем, возможно и в Узбекистан

Завод «Электровоз құрастыру зауыты» находится в специальной экономической зоне «Астана» в столице республики. Завод создан в 2010 году и 50% акций принадлежат компании Alstom. За прошедшие годы в эксплуатацию на казахстанские железные дороги было сдано 48 грузовых локомотивов KZ8A и 20 пассажирских локомотивов KZ4AT.

Локомотив Prima T8 AZ8A стал частью контракта, который был подписан с Азербайджаном еще в 2014 году. Контрактом предусмотрена поставка для Азербайджанской железной дороги 40 грузовых и 10 пассажирских локомотивов Prima М4 AZ4A.

 Первый франко-казахстанский грузовой электровоз отправится в Азербайджан, в будущем, возможно и в Узбекистан

«Мы очень гордимся, представляя вам результат тесного сотрудничества между компаниями Alstom и Азербайджанские железные дороги. Самый первый грузовой локомотив, изготовленный на нашем казахстанском заводе для Азербайджана. Нам невероятно приятно от того, что этот локомотив станет частью развития путей сообщения между Черным и Каспийским морями, между Россией и Ираном. С протяженностью дорог около 3000 км система железнодорожных путей Азербайджана является важным связующим звеном и будет играть ключевую роль», – сказал Бернард Пелль, Управляющий директор кластера Западной и Центральной Азии в Alstom.

 Первый франко-казахстанский грузовой электровоз отправится в Азербайджан, в будущем, возможно и в Узбекистан

8-осный локомотив представляет собой один из самых мощных электровозов в мире. Модель двухсекционная, способна тянуть состав до 9000 тонн и развивать скорость до 120 км/ч, мощность установленного двигателя при этом 8.8 мегаватт. Температурный диапазон эксплуатации AZ8A от -25°C до +50°C. Локомотив разработан согласно специфическим техническим требованиям, представленных азербайджанской стороной.

Как сообщили на презентации представители Alstom, компания намерена выйти на рынок Узбекистана и по словам Бернарда Пелля рассматривает несколько возможных проектов по поставкам новой техники и сервисному обслуживанию действующего парка.

М.ДЖАНГИРОВ, фото автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Узбекистане состоялась официальная презентация Jetour T2

Компания JETOUR MOTORS 17 октября провела грандиозный запуск нового продукта JETOUR T2 в столице Узбекистана. Эта конференция, прошедшая на...

Больше похожих статей