back to top
2.7 C
Узбекистан
Пятница, 17 января, 2025

Международный аэропорт Самарканда снова побил исторический рекорд пассажиропотока в 2024 году

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,190ПодписчикиПодписаться

Международный аэропорт Самарканда в 2024 году установил новый исторический максимум и обслужил более 1,38 млн пассажиров, что на 37% больше, чем в рекордном 2023 году. Наибольший рост зафиксирован в сегменте международных перевозок, где пассажиропоток увеличился на 43%, при этом рекордными месяцами по итогам года стали февраль (+59%), апрель (60%), май (+62%) и июнь (+69%).

Основным фактором такого роста стало эффективное развитие сотрудничества с действующими авиакомпаниями, а также привлечение новых партнеров. Благодаря этому аэропорт Самарканда продолжает укреплять свою позицию в качестве ключевого транспортного узла в регионе.

В 2024 году основной рост пассажиропотока пришёлся на международные направления, где было обслужено более 1,31 млн пассажиров. Наибольшей популярностью пользовались рейсы из Самарканда в Москву, Стамбул, Санкт-Петербург, Абу-Даби и Джидду.

Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) в аэропорту Самарканда в 2024 году по отношению к прошлому году выросло на 23% – до 11 тыс. операций.

Среди новых направлений, открытых в прошедшем году: Сиань (Китай), Шарм-эль-Шейх (Египет), Туркестан (Казахстан), Тюмень, Нижний Новгород и Иркутск (Россия).

Как сообщили в пресс-службе компании Air Marakanda, управляющей терминалом международного аэропорта Самарканда, в 2024 году в аэропорту были внедрены следующие новшества:

  • Установлена специальная кнопка вызова для пассажиров с ограниченными возможностями, с помощью которой можно мгновенно связаться с сотрудником и получить необходимую помощь.
  • В терминале появились бесплатные весы для багажа, что значительно упростило процесс подготовки к перелёту.
  • Открыты три круглосуточных пункта по аренде автомобилей международных компаний Hertz, SIXT и Europcar.
  • Открыты дополнительные точки продаж SIM-карт, магазины аксессуаров и ювелирных изделий. В терминале появились новые кафе и кондитерские, что делает пребывание в аэропорту ещё более комфортным для пассажиров и гостей.

Стратегический курс направлен на дальнейшее расширение сети маршрутов и улучшение качества обслуживания. Планы на 2025 год включают открытие новых направлений, дальнейшую модернизацию инфраструктуры аэропорта и внедрение цифровых сервисов для упрощения взаимодействия пассажиров с аэропортом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Безналичная оплата, установка инфокиосков, женщины-водители и много другое

Начало нового года ознаменовалось нововведениями в сфере городского общественного транспорта. Теперь в автобусах не принимаются наличные. Оплата производится либо...

Больше похожих статей