Вопрос бездомных животных актуален сегодня для многих стран, в том числе, и для Узбекистана. Каждое животное заслуживает любви, заботы и дома. Именно этим принципом руководствуется в своей деятельности эксперт по питанию и уходу за домашними питомцами бренд Purina. Цель бренда – содействовать повышению качества жизни домашних животных и людей, которые их любят. И волонтерские акции в приютах для животных – одно из важных направлений в ее реализации.
В начале декабря в Ташкенте состоялся совместный выезд сотрудников Purina Узбекистан и представителей крупнейшей розничной сети «Корзинка» в приют «MEHR». Во время акции приюту был передан корм от бренда Purina, а также участники помогли с уборкой территории.
«Продвижение ответственного отношения к животным является одним из приоритетных социальных обязательств Purina. Мы убеждены, что такие мероприятия играют важную роль в формировании осознанного и заботливого отношения к животным в обществе. Партнерские инициативы, подобные этой, становятся важным шагом к созданию культуры ответственности за братьев наших меньших», – прокомментировал Александр Каменский, менеджер по развитию категории Корма для домашних животных Purina в регионе Евразия.
В розничной сети «Корзинка» выразили надежду, что мероприятие станет призывом к дальнейшим активным действиям в поддержку домашних животных. «Для нас в ‘Корзинке’ важно не только заботиться о клиентах и сотрудниках, но и уделять внимание значимым социальным вопросам. Такие инициативы сплачивают команду, напоминая о том, что каждый из нас может внести вклад в улучшение мира вокруг. Мы стремимся развивать корпоративную культуру, где ценности доброты и ответственности занимают важное место», – отметила Вера Кудряшова, HR-директор сети супермаркетов «Корзинка».
Представители приюта «MEHR» выразили благодарность за внимание: «Любая помощь – это большой шаг вперед для наших подопечных. Совместные инициативы с бизнесом позволяют улучшить условия для животных и привлекать больше людей к их защите».
Поддержка приютов помогает улучшить условия жизни кошек и собак, живущих там, и повышает шансы на их дальнейшее устройство в семьи. Внести свой вклад можно, передавая корм, медикаменты или теплые вещи или предложив помощь в уходе за животными или уборке территории.
Для Purina поддержка приютов – это не разовая акция, а часть долгосрочной стратегии. Компания стремится не только улучшать жизнь животных сегодня, но и создавать общество, где забота о них станет нормой.
О бренде Purina
В Purina искренне верят, что людям и домашним животным лучше вместе. На протяжении 130 лет бренд Purina является одним из пионеров в области разработки питательных кормов, соответствующих высочайшим стандартам качества и безопасности.
В 2016 году Purina запустила европейскую инициативу «Purina в обществе», призванную сделать мир более открытым и комфортным для питомцев. Компания взяла на себя социальные обязательства, в числе которых содействие поиску хозяев для бездомных животных, проведение образовательных программ для детей об ответственном отношении к питомцам, лидерство в научных исследованиях в области здоровья домашних животных и другие.
«Nestlé Purina Pet Care» входит в состав группы «Nestlé С.А.» (штаб-квартира в Швейцарии) – крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков.