back to top
8.9 C
Узбекистан
Пятница, 8 ноября, 2024

Нерентабельные пригородные и внутриобластные маршруты не отменят: убытки за них возместит государство

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,020ПодписчикиПодписаться

30 октября 2024 года Кабинет Министров Узбекистана принял постановление № 718 «О мерах по совершенствованию системы возмещения убытков, понесённых на пригородных и внутриобластных междугородних автобусных маршрутах».

Документ вступил в силу 4 ноября 2024 года и был опубликован в Национальной базе данных законодательства. Об этом сообщает правовой портал «Норма».

Новые меры для поддержки нерентабельных маршрутов

Постановление утверждает Административный регламент, определяющий порядок оказания государственной услуги по компенсации убытков на пригородных и внутриобластных междугородних автобусных маршрутах. Поддержка будет предоставляться юридическим лицам, которые занимаются коммерческими пассажирскими перевозками и имеют соответствующую лицензию (за исключением Ташкента).

Что считается нерентабельными маршрутами?

В соответствии с регламентом, нерентабельными считаются маршруты с убытками до 30% на пригородных и внутриобластных междугородних рейсах. Министерство транспорта Каракалпакстана и региональные управления будут вести специальный реестр таких убыточных маршрутов для их дальнейшего мониторинга.

Порядок получения субсидий

С 1 февраля 2025 года перевозчики смогут подать заявку на получение субсидии через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), предоставив необходимые документы. Рассмотрение заявок и принятие решений займёт не более пяти рабочих дней. Услуга предоставляется бесплатно.

Ключевые аспекты регламента

Административный регламент включает:

  • компенсацию расходов на нерентабельные маршруты;
  • порядок рассмотрения заявок на возмещение убытков;
  • выдачу субсидий для поддержания нерентабельных перевозок.

Принятые меры направлены на улучшение системы поддержки перевозчиков и сохранение стабильности автобусного сообщения в регионах.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Всё правильно, не должно быть понятия нерентабельно, когда касается вопроса об удобстве для народа. Государство на то и есть, чтобы решать такие вопросы за счёт других статей бюджета. Если бы ещё и озадачились про ремонт дороги вдоль канала у поселка Новбахор Паркенского района со стороны 16 СВТ, которая не ремонтировалась более 40лет, а сейчас, усилиями самих дачников, собравших кое какие средства, но, которых хватило только на косметический ремонт, было бы здорово. А так, как обычно — ответ от властей — денег нет…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан ещё не готов к внедрению ИИ

Искусственный интеллект (ИИ) активно и повсеместно внедряется во все сферы экономики. ИИ должен кардинально преобразовать мировую экономику, революционизировав всё...

Больше похожих статей