back to top
12.5 C
Узбекистан
Воскресенье, 24 ноября, 2024

Выставка Apparel Textile Sourcing в Узбекистане: Создание новых возможностей для китайско-узбекского торгово-экономического сотрудничества

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

С 6 по 8 ноября на выставке Central Asian Expo (CAEX) в Ташкенте, Узбекистан, пройдет выставка Apparel Textile Sourcing Uzbekistan, организованная Китайской Внешнеторговой палатой по импорту и экспорту текстиля при поддержке Министерства торговли Китайской Народной Республики. Опираясь на серию выставок, связанных с текстилем, домашним текстилем и одеждой, организованных Messe Frankfurt Exhibition GmbH в Узбекистане, компания создаст единую платформу для закупок и совместно усилит влияние выставки. Это позволит поставлять высококачественное китайское текстильное сырье и готовую продукцию в Узбекистан и соседние страны Центральной Азии, помогая текстильной и швейной промышленности Узбекистана повысить свою конкурентоспособность на мировом рынке.

В настоящее время эта выставка является крупнейшей выставкой текстиля и одежды с наивысшей степенью выхода на международные рынки и участием китайских предприятий в Узбекистане. Сообщается, что в выставке примут участие более 80 китайских предприятий с общим представлением КИТАЙСКОГО БРЕНДА, а экспонаты включают одежду, ткани и домашний текстиль.

В последние годы в рамках инициативы «Один пояс, один путь» связи между Китаем и Узбекистаном неуклонно развиваются, обмен кадрами становится все более тесным, и были достигнуты результаты плодотворного сотрудничества. Согласно статистике Cовета Китая по содействию международной торговле (CCPIT), общий объем инвестиций из Китая в Узбекистан увеличился в четыре раза, достигнув 11 миллиардов долларов США с 2017 года. В 2023 году объем двусторонней торговли между двумя странами превысил 14 миллиардов долларов США, что на 44,9% больше, чем в прошлом году. Стало известно, что с января по сентябрь 2024 года объем двусторонней торговли текстилем между Китаем и Узбекистаном достиг 1 миллиарда долларов США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,4%. Из них импорт Узбекистана из Китая составил 710 миллионов долларов США, причем основные товары включают ткани, пряжу и другие промежуточные товары.

По данным Китайской Внешнеторговой палаты по импорту и экспорту текстиля, китайские экспоненты представят высококачественные ткани и вспомогательные товары, которые обеспечат местные перерабатывающие отрасли отличным сырьем. Между тем, китайская текстильная промышленность также надеется закупать больше сырья для переработки в Узбекистане. Благодаря более глубокому взаимопониманию обе стороны станут важными партнерами друг для друга. Это сотрудничество не только обеспечит потребителей Узбекистана высококачественной продукцией, но и поможет промышленным предприятиям Узбекистана повысить свою конкурентоспособность на международных рынках и занять более значительную долю в мировой торговле текстилем.

Китайские экспоненты возлагают большие надежды на выставку, и многие из них выразили намерение воспользоваться новыми глобальными возможностями в текстильной и швейной промышленности, используя Узбекистан в качестве «окна». Tianjin Glory Tang Textile Co., Ltd. представит на этой выставке свою продукцию домашнего текстиля. Ответственный генеральный менеджер отметил, что выставка предоставляет компании возможность узнать о рыночном спросе и тенденциях в Центральной Азии. Они надеются в полной мере продемонстрировать свой потенциал, используя эту возможность, наладить связи и сотрудничество с местными компаниями, а также с компаниями из других стран и регионов и совместно осваивать новые рынки и продукты.

Dalian Dongli Art-Textile Co.,Ltd. — это компания, которая производит украшения и кисти. Ответственный генеральный директор считает, что Узбекистан и соседние с ним страны Центральной Азии обладают большим потенциалом сотрудничества. Они надеются, что благодаря этой выставке они смогут получить больше информации об отрасли и перспективах рынка Центральной Азии, что позволит компании выйти на рынок Центральной Азии через Узбекистан.

Серия выставок, посвященных текстилю и одежде, организованных Messe Frankfurt Exhibition GmbH, включает в себя три собственных бренда: heimtextil Uzbekistan, texworld Tashkent и apparelsourcing Tashkent. Общая выставочная площадь трех выставок составила около 8000 квадратных метров, в них приняли участие более 300 экспонентов из Китая, Узбекистана, Италии, Германии, Швейцарии, Турции и Румынии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Недельный тур на остров Хайнань обойдется узбекистанцам в два раза дешевле, чем на Чарвак и Чимган

23 ноября, в Ташкент состоялся бизнес-форум с участием представителей туристического сектора Китайской Народной Республики. Данный форум был посвящен продвижению...

Больше похожих статей