back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Что делается для того, чтобы туризм стал важным источником дохода бюджета страны

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

В последние годы пришло понимание того, что туризм может быть важным источником доходов в бюджет государства. Причем основной доход приносит внутренний туризм, который поддерживает всю отрасль в целом.

Государством проводятся определённые действия в целях развития туризма на стратегический уровень. Комитетом по туризму на средства Фонда поддержки туризма проводится целенаправленная работа по диверсификации внутренних туристических услуг и увеличения их объемов.

Проводится большая информационная и пиар кампания в сотрудничестве с зарубежными и местными телекомпаниями и интернет-платформами с целью продвижения туристического потенциала страны за рубежом и одновременным увеличением потока внутреннего туризма.

В частности, налажено сотрудничество с китайской компанией «Ctrip.com», а через интернет-платформу «Ctrip.com» продвигается туристический потенциал Узбекистана.

Компания «Voyage Prive» на условиях коммерческого сотрудничества, используя возможности своей платформы и широкую аудиторию, достигла сотрудничества по организации PR-кампаний во Франции, Италии, Испании и Великобритании и направлению потока туристов в Узбекистан.

Налажено сотрудничество с немецкой компанией «World Media» по проекту «Открытие гостеприимства и привлекательных мест Узбекистана через инновационные видеоролики».

В рамках проекта на платформе Sky one будет транслироваться эксклюзивная телепрограмма о путешествиях «Blue Sky» с самой известной немецкой туристической ведущей Кей Петцманн.

В том числе реализуются совместные проекты с британской «BBC», европейской цифровой онлайн-платформой «Euronews», американской «Amadeus» и крупной китайской онлайн-платформой для путешествий «Trip.com» с общей аудиторией более 2,5 млрд человек по всему миру.

Достигнута договоренность о реализации проектов по продвижению туристического потенциала и привлекательности Узбекистана совместно с туристической компанией «Holiday factory» Объединенных Арабских Эмиратов и администрацией «Visa Facilitation Services Global» (VFS Global), а также с компанией «Numa GmbH».

Заключено соглашение с тремя государствами Центральной Европы Германией, Австрией и Швейцарией по дальнейшему развитию туристической отрасли в Узбекистане посредством проекта «Best in Travel 2024» с участием международного издательства «Lonely Planet».

Аналогичные соглашения заключены в сфере туризма в Испании с помощью сервиса «EVERCOM», а также ежемесячной разработке статей и баннеров через цифровую онлайн – платформу АТОР – Союза туроператоров России.

Для пропаганды и продвижения туристического потенциала республики выделены средства дипломатическим представительствам Республики Узбекистан в 28 зарубежных странах.

Кроме того, за 10 месяцев текущего года обеспечено участие национальных туристических стендов и субъектов предпринимательства на 14 международных туристических ярмарках. Комитетом были организованы культурные мероприятия в таких странах, как Великобритания, Малайзия и Таджикистан, проведены презентации о возможностях гастрономического туризма нашей страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли. Видео

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей