В соответствии с указом президента, будет сформирован новый национальный туристический бренд, направленный на продвижение туристических возможностей Узбекистана на международной и внутренней аренах, а также на укрепление имиджа страны как безопасного и привлекательного направления для путешествий и отдыха, сообщает Минюст.
Комитет по туризму:
- до 1 октября 2024 года проведет конкурс на разработку нового национального туристического бренда;
- в 2024 году организует первый глобальный туристический медиа-кампус в рамках Международного дня туризма;
- в 2024–2025 годах привлечет до 50 журналистов, блогеров, влогеров и инфлюенсеров с совокупной аудиторией более 10 миллионов человек.
С 1 января 2025 года предприниматели, организующие на территории Узбекистана деловые мероприятия длительностью не менее трех суток с участием не менее 100 иностранных гостей, до 1 января 2028 года будут уплачивать налог на прибыль от доходов, полученных от проведения этих мероприятий, в размере 50 процентов от установленной ставки налога.