back to top
4.5 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Ваше право на качество: защита потребителей в ресторанах и кафе  Узбекистана

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Информационный отдел Антимонопольного комитета Узбекистана подчеркнул важность соблюдения прав потребителей при посещении заведений общественного питания.

Заведения общественного питания, независимо от их формы собственности, обязаны обеспечить возможность потребителям проверить точность веса и объема приобретаемых блюд, кулинарных изделий и товаров, а также соответствие реализуемых товаров требованиям нормативных документов.

Лица, осуществляющие изготовление и продажу продукции общественного питания как индивидуальная предпринимательская деятельность, должны по требованию потребителя предъявить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

При обнаружении недостатков в качестве кулинарной продукции или оказываемых услуг, недостаточного веса или неправильного расчета, руководство и сотрудники заведений общественного питания обязаны по выбору потребителя:

бесплатно устранить обнаруженные недостатки;

снизить стоимость кулинарной продукции или оказываемой услуги;

выполнить аналогичное блюдо, кулинарное изделие или услугу без дополнительной оплаты;

полностью возместить расходы потребителя, связанные с приобретением некачественной кулинарной продукции или получением услуги;

компенсировать моральный ущерб.

При нарушении сроков предварительного заказа на услуги или обнаружении недостатков в оказываемой услуге потребитель вправе:

установить новый срок выполнения услуги и/или потребовать снижения цены;

требовать снижения цены;

потребовать бесплатного устранения недостатков в разумный срок, изготовления аналогичной продукции или замены;

отказаться от услуги.

Потребитель также имеет право на полное возмещение убытков, причиненных в связи с нарушением сроков предоставления услуг. Убытки должны быть компенсированы в установленные законодательством сроки для удовлетворения требований потребителя.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если хозяйствующий субъект, осуществляющий деятельность в сфере общественного питания, докажет, что нарушение сроков оказания услуги произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

В. Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей