back to top
18.2 C
Узбекистан
Четверг, 19 сентября, 2024

К чему приведет строительство платных автодорог в Узбекистане?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,810ПодписчикиПодписаться

На портале обсуждения проектов нормативно-правовых актов вынесен на обсуждение законопроект «О платных автомобильных дорогах».

Целью предлагаемого законопроекта является совершенствование государственного и частного управления в сфере дорожного строительства, привлечение инвестиций в дорожное хозяйство, освоение технологий, ноу-хау, навыков и ресурсов частного сектора, эффективное использование средств Государственного бюджета , создание правового механизма практического внедрения платных автомобильных дорог.

Кроме того, за счет внедрения платных дорог предусмотрено развитие дорожной инфраструктуры, ускорение движения транспортных средств, создание альтернативных автомобильных маршрутов, снижающих нагрузку на дороги общего пользования и увеличивающих пропускную способность транспортных средств, сокращение несчастных случаев, создание новых рабочих мест.

Строительство платных автодорог осуществляется при наличии альтернативной бесплатной магистрали.

Улучшение качества автомобильных дорог и использование оптимального скоростного режима позволят снизить расход топлива автотранспорта примерно на 10-15 процентов и сократить время движения, говорится в обсуждаемом документе.

В. Новиков

7 КОММЕНТАРИИ

  1. Главное чтобы частные платные дороги строились не на месте государственных, а тем более не за счёт государства. А то сейчас вместо строительства просто шлагбаум поставят на государственных дорогах и они станут частными. Так сказать бизнес по Узбекски.

  2. Вот,вот этим и может все закончится госдороги волшебным образом станут частными( зачем строить новую когда есть старая,окружил забором и вперёд с песней) так у нас стоянки все стали частными, без особых вложений. Задолбал уже этот «узбекский» хитро жоп… Бизнес.

  3. Пусть строят новые скоростные дороги паралельно федеральным или муниципальным дорогом с хорошим освещением, огражденные, с съездами, с грамотной разметкой и технической поддержкой. Вот тогда есть за что платить.

  4. Город Ташкент , пробки в часы пик везде, что внутри города, что по обводным дорогам. Хотелось бы увидеть проект развития города, утвержденный архитектором, прежде чем планировать , что строить. А потом разговоры вести , о том , о сем. Я бы очень хотел увидеть, как в городе , можно построить альтернативную платную дорогу, предположим, помогающую разгрузить улицу Бунёдкор, бывшую дружбу народов. Не ломая дома , где проживают Ташкентцы.

  5. Лишние деньги у приближенных, вот и придумали очередной развод деньги с воздуха, лучше имели совесть и закрывали бы кредиты

  6. Правительство не думает о последствиях это приведёт к взрыву не довольствия у населения. И так нищий народ еле терпит трудности создаваемые государством и приведет к неисправимым последствиям. Ещё рано думать о таких дорогах надо повременить с этим и не много подумать о том как облегчить жизнь народу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

К зиме — дороже: в Ташкенте тарифы на отопление и горячую воду вырастут на 15%

Ташкентцы готовятся к зиме с более высокими тарифами на отопление и горячую воду. Перед началом отопительного сезона Кенгаш депутатов...

Больше похожих статей