back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

37% учителей в Узбекистане получили «неуд» при оценке их знаний и навыков

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

28 августа, под председательством президента прошло видеоселекторное совещание, посвященное вопросам школьного образования. Об этом сообщает пресс-служба главы государства.

В начале совещания были перечислены достигнутые успехи. В частности, отмечалось появление сотен современных школ, в том числе — школ творчества, президентских, специализированных. Появились новые учебники и пособия.

Были созданы условия для работы учителей и тренеров, в частности, заработная плата выросла в 2,5 раза. В результате число учителей с зарплатой от 6 до 10 миллионов достигло 23 тысяч человек по стране, а с зарплатой более 10 миллионов — более 1 тысячи. Еще 2 тысячи получают дополнительные пособия из фонда министра.

Появилось 700 тысяч ученических мест, что в 15 раз больше, чем за прошедшие годы.

Далее были рассмотрены проблемы. Отмечалось, что ни в одном районе и ни в одном городе нет похвальных результатов по физике, химии или биологии.

Оценка знаний и навыков учителей показала, что у 37% (87 из 220 тысяч учителей) неудовлетворительный уровень. Среди них — востребованные в наше время учителя информатики, физики, английского языка, математики и химии.

Среди 51 000 преподавателей иностранного языка только 17 000 имеет уровень «С-1», и это при том, что с 2005 года преподавать иностранный язык может только тот учитель, у которого уровень «С-1».

Также упоминались проблемы с инфраструктурой новых жилых массивов, в частности, в новых микрорайонах дефицит ученических мест составляет 350 тысяч.

В этой связи хокимам было отдано распоряжение уделить больше внимания школьной инфраструктуре.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Самые высокооплачиваемые учителя -по сложным предметам: физика, химия, биология, в то же время основной неуд как раз у учителей по этим предметам. Так что, парадокс

  2. Школьной инфраструктуре и то, что представителям Исполнительной власти на местах этому, необходимо уделить внимание — понятно, а как быть с уровнем подготовки самих преподавателей.

  3. Министер дошкольного и школьного образования Х. Умарова, почему не комментируют уровень знания учителей, чему они учат детей, кроме того в сельской местности школах не хватает учителей предметников, классы не оснащены как президентские школы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей