По запросу «Новостей Узбекистана» в пресс-службе Uzbekistan Airports сообщили, что не владеют информацией об этом.
Рано Джураева возглавляет компанию с февраля 2021 года. До этого она занималась развитием транспортных отраслевых проектов, работала в авиационной и космической сферах в России. Договор с Рано Джураевой был продлен на три года.
При руководстве Джураевой, в 2021 году аэропорты Узбекистана стали приносить прибыль. В 2021 года Uzbekistan Airports заработала 103 млн сумов. За девять месяцев 2022 года чистая прибыль достигла 316,1 млрд сумов. Также, на днях Uzbekistan Airports отчиталась за первое полугодие текущего года: совокупная прибыль уведичилась на 30%, налоговые отчисления на 47%, по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В сообщении сообщалось и об увеличении за первое полугодие пассажиропотока в аэропортах страны на 35% до 4,7 миллиона человек, а в аэропорту Ташкента — на 39% до 3 миллионов. До конца года ожидается 9,2 миллиона пассажиров, в столичном аэропорту — порядка 7 миллионов.
Стоит отметить, что в марте-апреле текущего года, региональная авиакомпания-лоукостер Silk Avia, учрежденная «Аэропортами Узбекистана» получила в свой флот три турбовинтовых самолета. 25 апреля 2023 года начала полеты внутри страны.
Явное продажное сми