back to top
2.8 C
Узбекистан
Пятница, 17 января, 2025

Возможно ли решить проблему с парковками в столице Узбекистана?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,190ПодписчикиПодписаться

Тема парковок автомобилей в Ташкенте навязла у всех на устах. Нежелание властей города справится с этой проблемой связано прежде всего с неумением, незнанием, отсутствием опыта при резком увеличении парка автомобилей горожанами. Смирились ли с таким положение ташкентцы?

Ответ на этот и другие вопросы, связанные с парковкой автомобилей в столице были даны во время прямого эфира, организованного Общественным советом администрации Ташкента совместно с интернет-изданием «Daryo.uz» 5 октября 2022 года.

В прямом эфире принял участие также депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан Расул Кушербаев.

В ходе жаркой дискуссии были подготовлены семь основных предложений, которые позволят приблизиться к решению задач, связанных с проблемой парковок автотранспорта. Эти предложения от имени Общественного совета администрации Ташкента направлены хокиму столицы Ж.Артикходжаеву.

  1. Необходим научный подход к решению проблемы парковок в Ташкенте. Примером могут служить рекомендации ученых по регулированию движения на некоторых перекрестах города.
  2. Необходимо обеспечить гласность и открытость обсуждения с жителями города ответов на все вопросы, которые возникают при строительстве новых автостоянок.
  3. Необходимо обязать застройщиков учитывать в проектах и строительстве новых многоквартирных, офисных и других зданий подземные или наземные паркинги.
  4. Необходимо предоставить льготы из городского бюджета на строительство многоэтажных автостоянок в Ташкенте, с обязательным условием того, что такие разрешения и льготы выданы, без права изменения назначения строящихся объектов.
  5. Необходимо повысить привлекательность общественного транспорта, создать реальные условия для использования горожанами велосипедов.
  6. Необходимо обустроить парковочные места для сотрудников и посетителей у каждого офиса.
  7. Необходимо разработать условия, побуждающие сотрудников организаций, учреждения, различных компаний не пользоваться личными автомобилями при поездке на работу и популяризировать такой опыт.

Редакция сайта проинформирует ташкентцев о реакции мэра города об этих предложениях.

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Уже десять лет тому назад писали о том,что при строительстве жилых комплексов надо прежде всего строить инфраструктуру в том числе подземные парковки, и где это всё? Всё это должно было закреплено законами, а не рекомендациями. Теперь мы имеем что имеем. Вы лучше в ООН обратитесь там быстрее помогут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Новый генплан Ташкента: реновация, реконструкция, консервация

Не ошибусь, если скажу, что всех коренных жителей Ташкента волнует судьба родного города. Кто-то уже смирился с постоянно происходящими...

Больше похожих статей