Пресс-служба ГНК напоминает о том, что с 1 сентября текущего года туристы могут получать кешбэк с расходов на внутренние путешествия по республике, в связи с чем, в рамках программы «Узбекистон буйлаб саёхат кил!», начала работу платформа «Туристический кешбэк».
Данная платформа использует уже обкатанное ранее программное обеспечение мобильного приложения «Солик», которое используется для возврата кешбэка с покупок.
ГНК предлагает туристам сканировать QR-коды на чеках, выданных за услуги транспорта (авиа- или авто), средств размещения и посещений объектов культурного наследия. После того, как все чеки будут отсканированы, программа автоматически рассчитает сумму накопленного кешбэка, которую позже зачислят на персональную банковскую карточку туриста согласно установленным срокам.
Напомним, какие именно проценты кешбэка и в каких именно случаях можно получить, путешествуя по республике:
- 15 процентов от суммы авиабилета в обе стороны при путешествии авиасообщением, но не более 150 тысяч сумов;
- 15 процентов от суммы билета в обе стороны при путешествии железнодорожным транспортом или на автобусе, но не более 80 тысяч сумов;
- 15 процентов от суммы расходов при ночевке в средствах размещения, но не более 80 тысяч сумов;
- 50 процентов от суммы каждого посещения театров, музеев, цирков и художественных галерей, но не более 20 тысяч сумов.
Мобильное приложение Soliq доступно в Google Play market и Apple App Store.