Информационная служба АО «Uzbekistan Airways» сообщает о проблемах с доставкой багажа пассажиров рейса HY-201, летевшего из Ташкента в Лондон.
Пассажиры рейса HY-201, вылетевшие 28 августа в Лондон, не получили свой багаж сразу по прилету в британскую столицу. Оказалось, что часть багажа просто осталась в Ташкенте. Причиной тому стали ограничения на коммерческую загрузку лайнера Airbus 320neo.
Всего не было погружено на этот самолет 119 багажных мест или 2210 килограммов багажа пассажиров.
Сообщается, что багаж не потерян, что его отправят в Лондон следующим рейсом HY-201, который состоится 30 августа. Для удобства пассажиров каждый доставка багажа будет осуществлена курьерской службой, которая бесплатно (за счет перевозчика) доставит его по указанному адресу.
Пассажирам рейса HY-201 предлагается связаться с представительством авиакомпании Uzbekistan Airways в Лондоне.
Загрузили в самолёт большой груз очень нужных людей, чтобы не платить за грузоперевозки, а про проблемы пассажиров подумать — это не у нас. Хаво -самая дорогая по билетам и непредсказуемое авиакомпания.