В Москве с 27 по 30 сентября этого года состоятся 27-я международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства-2022» и 28-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2022. Осень», сообщает пресс-служба Экспоцентра.
Это основные в России и государствах СНГ отраслевые выставки, на которых будут показаны новейшие тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков.
«За долгие годы своего существования «Мир детства» стал знаковым событием для профессионального сообщества, традиционным местом встречи для представителей индустрии детских товаров в нашей стране. Выставка традиционно проходит вместе с международной выставкой «CJF – Детская мода. Осень». Совмещение близких по тематике проектов позволяет сформировать удобную для участников и посетителей единую картину рынка товаров для детей и детской моды. Осень — удачное время показа новой продукции, анализа рынка, определения планов продаж и подготовки к следующему сезону», — заявил первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов.
Выставку «Мир детства-2022» курирует Торгово-промышленная палата РФ.
По словам организаторов, участвовать в мероприятии будут около 300 предприятий из Италии, Китая, Малайзии, России, Беларуси, Узбекистана.
На участие в выставке субсидии выделили компаниям из Белгородской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Кировской, Липецкой, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей.
Поскольку многие европейские бренды покинули российский рынок детских товаров, дистрибьюторы из РФ сейчас укрепляют взаимодействие с российскими производителями и производителями из дружественных государств.
Участники и гости выставок смогут посетить форумы, конференции, мастер-классы, семинары, показы новых модных коллекций, фестиваль воздушных шаров и другие мероприятия.
Одним из важных событий деловой программы будет XIII Конгресс индустрии детских товаров. В Центре розничных сетей закупщики из ведущих торговых сетей и оптовых компаний поведут прямые переговоры с производителями и дистрибьюторами детских товаров о новых поставках.