back to top
28.4 C
Узбекистан
Суббота, 13 сентября, 2025

Без сучка и задоринки. Как продвигается строительство Ташкентской кольцевой надземки?

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,760ПодписчикиПодписаться

Информационно-аналитический медиа – центр железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари»  опубликовал подробную информацию о том, как продвигается строительство  второго этапа Ташкентской кольцевой надземки.  

 2-й этап строительства Ташкентской надземной кольцевой линии метро включает в себя участок от рынка Куйлюк, через Ташкентскую кольцевую автомобильную дорогу до Янгихаётского района столицы, соединяя улицу Ханабад в Зангиатинском районе Ташкентской области с охватом улицы Кипчакской Сергелийского района Ташкента, включая станцию «Бекат-5» Сергелийской линии метро. На этом участке общей протяженностью 15 километров планируется построить 9 станций.

Строительными работами занимается унитарное предприятие «Трест«Кўприкқурилиш»» акционерного общества «Узбекистон темир йуллари»

Строительные работы на 11,62-километровом участке «Куйлюк» – «Кипчак» были начаты унитарным предприятием в декабре 2020 года. В настоящее время  строительные  работы  ведутся от станции  «7-бекат» на территории рынка Куйлюк до «12-бекат» в районе Сергели (Строительный). 

В связи с завершением железобетонных работ строительства эстакад между 8-й, 9-й и 10-й станциями метро, построенной от рынка Куйлюк до Ташкентской кольцевой дороги, специалисты управления путевого хозяйства  начали установку первых рельсов. В настоящее время проложено более 2 500 метров новых рельсов между 8-й, 9-й и 10-й станциями.

На строительстве эксплуатируется  техника из Германии, весом 220 тонн, задействовано порядка 110 единиц специальной техники, а также около 2 500 квалифицированных инженеров и рабочих.

Контроль над качеством строительных работ осуществляют специалисты Государственной инспекции архитектурного и строительного надзора, а также инспекции «Ўздавтемирйўлназорат». По оценкам специалистов, к настоящему времени выполнено около 60% строительных работ.

После ввода в эксплуатацию участка «Куйлюк» – «Кипчак» – «Янги Хаёт»  на данном участке планируется ежедневно перевозить порядка 46 тысяч пассажиров. Также будет создано около 700 новых рабочих мест. В настоящее время все строительные работы осуществляются согласно плану в соответствии с установленным графиком, отмечает пресс-служба.

В.Новиков  

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Юй Цзюнь: «отношения между Китаем и Узбекистаном вступили в «золотой период» развития и вышли на «скоростную полосу» сотрудничества»

Не так давно, в Пекина прошли масштабные мероприятия в честь 80- летия Победы в Войне сопротивления китайского народа японским...

Больше похожих статей