Это большое и удобное здание, в котором соблюдены все нормы градостроительства, установлено современное IT-оборудование и имеются условия для комфортного пребывания граждан, которые придут сюда для получения более 160 услуг.
Так для удобства посетителей будет работать электронная очередь, сделан инфокиоск, а также имеется зона самостоятельного получения электронных услуг. Для посетителей с детьми предусмотрена игровая площадка, есть уголок здоровья и даже библиотека.
Для улучшения информированности населения о предоставляемых центром электронных услугах на его стенах размещены яркие постеры и стенды.
Сюда могут приходить и мамы с детьми, и люди с ограниченными возможностями. Учтены потребности и молодежи, и людей преклонного возраста.
Большинство услуг центра не зависит от места проживания или места пребывания посетителя.
Для улучшения качества предоставляемых услуг в Центре имеется электронная платформа, которая позволит оценивать процесс оказания услуг, а также обслуживающего сотрудника. Платформа интегрирована с системой электронной очереди. Таким образом у Центра появится обратная связь с посетителями, а они, в свою очередь, смогут внести вклад в качество обслуживания центра.
Так, благодаря полученным ранее отзывам, в Центре можно пользоваться функцией NFC, позволяющей идентифицировать персональные данные по ID-картам и производить автоматическое заполнение полей в информационной системе.
Для ускорения решения различных вопросов граждан, приходящих в Центр, на его территории расположены также Народная приемная Президента, приемная Премьер-министра и отдел ЗАГС.
Центр построен в рамках государственного и частного партнерства. На сегодняшний день в Ташкенте имеется уже 12 Центров государственных услуг, но лишь 3 из них столь же комфортны, как новый Яшнабадский.
Обслуживание отвратительное. На ресепшене никого нет. Электронная очередь не соблюдается, люди сами создают живую очередь. По всем вопросам обслуживает один человек, причем одновременно с общей очередью принимает тех, кто залазит без очереди по разным вопросам.
Мне, как русскоязычному человеку, не было понятно о чем говорит оператор, так как узбекского языка я не знаю. Оператор даже не приложил усилия, чтобы как-то мне объяснить. Просто сидел и говорил: я по русски не понимаю.
Вообщем полный бардак!
Везде номер телефона указан 998712036024 но никто не отвечает на телефон целый день.