back to top
9 C
Узбекистан
Пятница, 29 ноября, 2024

Крушение ШКОЛЫ В.Успенского? Часть 1

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,070ПодписчикиПодписаться

Редакция сайта www.nuz.uz начинает публиковать материалы журналистского расследования о коррупции в РСМШ имени В.Успенского. В материалы расследования включены многочисленные интервью: преподавателей школы, родителей учеников, юристов, руководителей школы, участников процесса судебного разбирательства суда по уголовным делам Мирзо-Улугбекского района столицы, в котором истцом выступало Министерство финансов, а подсудимыми: директор РСМШ имени В.Успенского Джамалова Д., бывший главный бухгалтер Тугушева Р., бывший кассир Гуцалова Л, инспектор отдела кадров Туйчиева А.

С академическим образованием в стране серьезные проблемы

К глубокому сожалению, вынужден констатировать, что с академическим искусством у нас в стране далеко не все в порядке. Проблемы, с которыми сталкиваются все, кто так или иначе связан с этим видом искусства — не сегодняшнего дня. Музыканты, певцы, танцовщики, их учителя фактически погрузились в кризис.

Неравнодушные граждане бьют тревогу – высококлассное в стране академическое музыкальное образование близится к своему закату. Так ли это на самом деле? Или такие страхи сильно преувеличены?  Ведь имена узбекистанских музыкантов сияют на международном небосводе: Азизы Садыковой, Нажмиддина Мавлянова, Азиза Шохакимова, Александра Журбина, Ефима Бронфмана, Станислава Юденича, Инобат Ахмедовой, Улугбека Палванова, Алеши Султанова и многих, многих других, выступающих в самых известных музыкальных коллективах Европы и Америки.

Про великих узбекских музыкантов, кого приглашают ведущие академические оркестры мира, некоторые чиновники заявляют: «…зачем тратить государственные деньги, учить детей в специализированных школах, затем в консерватории, и все за государственные деньги, а они, неблагодарные, уезжают играть за границу…».

И невдомек этим чинушам, что когда наш земляк выходит на сцену, ну, например, Карнеги Холл, а среди зрителей представители политической и экономической элиты Запада, то объявление имени музыканта «… from Uzbekistan» гораздо важнее для имиджа и репутации страны, чем госслужащие, которые своими заявлениями опускают этот самый имидж и репутацию государства ниже плинтуса. 

Вернемся к уровню музыкантов академистов, вернее, к его падению.

Специалисты видят эту проблему в образовании. Завершается подготовка академических музыкантов в Консерватории. А ВСЁ начинается в музыкальных школах или специализированных средних учебных заведениях, среди которых безусловный лидер — Республиканская специализированная музыкальная школа им. В.А.Успенского или Успенка — так она известна всем узбекистанцам, в том числе проживающим за рубежом.

Легендарная Успенка

Именно в Успенке вкладывают в талантливых детей ЗНАНИЯ, УМЕНИЕ трудиться, которые позже превращают их в звезды мирового масштаба.

Имя Успенки, которой уже более 80 лет, создают Учителя, большинство из которых воспитала любимая ими школа.

История Успенки – это история великих музыкантов, вложивших свою душу в обучение одаренных детей. Среди нынешних учителей, есть и те, кто помнит легендарного директора Успенки – Ирму Гулямовну Юлдашеву, которая поддерживала с 1960 по 1990 годы высокий статус школы, одного из самых известных музыкальных образовательных учреждений Советского Союза.

Ирма Гулямовна многое сделала для школы — добилась постройки базового 5-х этажного корпуса с просторными светлыми классами, звукоизоляцией, двойными дверями, чистыми туалетами, исправной сантехникой – всё в здании было продумано хозяйственным и заботливым директором до мелочей. «Детям нужно создать условия» — любимая фраза Ирмы Гулямовны.

Чуть позже было построено здание интерната, потому что И.Юлдашева считала, что в такой школе должны учиться дети не только из Ташкента. Ежегодно педагоги школы выезжали в отдаленные регионы Узбекистана и отбирали талантливых детей для обучения в Успенке.

В 4-этажном общежитии — приспособленные для проживания детей комнаты, репетитории, медицинский кабинет, библиотека и радиоаппаратурная. Для общежития были закуплены дополнительные инструменты, оборудование, радиоаппаратура. Ирма Гулямовна проявляла личную инициативу по контролю за работой столовой, душевых, прачечной, медицинского кабинета, спальных комнат. Уходя домой (обычно в 9 вечера), она проходила через интернат, проверяя чистоту в комнатах, работу воспитателей, занятия детей в интернате.

1990 год. В Успенке новый директор – Камил Одилович Заиров, сменивший Ирму Гулямовну по её рекомендации. Профессиональный музыкант, опытный хозяйственник, сильный и принципиальный человек, пользовался заслуженным уважением у педагогов, родителей и учеников. Первые годы, до отъезда Ирмы Гулямовны, он согласовывал с ней практически все свои решения, советовался и считался с её мнением, понимая, что на нём лежит ответственность за сохранение уникальной школы.

90-е годы, трудные времена для страны; школа лишилась многих дотаций и материального обеспечения. Нововведения в образовательной системе, к сожалению, коснулись и Успенки, которую превратили в лицей, изменили программы и сам процесс обучения.

Далее последовал перевод Успенки из системы Министерства культуры в Министерство Народного Образования. Непродуманные решения чиновников, которые менялись с калейдоскопической скоростью, начали расшатывать отлаженную СИСТЕМУ академического музыкального образования. И все же, К.О.Заиров всеми силами старался сохранять традиции, статус школы и ее высокий образовательный уровень.

И вот,  примерно после 17 летнего руководства школой Камилом Одыловичем, директором становится Дильдора Абдувахабовна Джамалова.

Начало конца?

Из беседы с Дильдорой Джамаловой: «Я жесткий и требовательный руководитель. Знаете, творческим коллективом не так легко управлять. Люди искусства не всегда обязательны, дисциплинированны. Не будем забывать и о большом числе вспомогательного персонала школы. Примером руководителя для меня служил мой отец, он много лет был директором фабрики «Юлдуз» и был хорошим директором, его уважали все без исключения работники фабрики. Моя строгость к учебному процессу, требовательность к педагогам, может быть и не всем нравится. Но иначе невозможно растить талантливых детей».

Действительно, строгость и требовательность, могут, не нравится разболтанным, и не привыкшим следовать правилам школьного распорядка. Но много ли таких педагогов в Успенке?

Еще одна очень важная фраза, которая свидетельствует об отношении Д.Джамаловой к руководимому коллективу.

Из «последнего слова» подсудимой Д.Джамаловой,  в завершающий день судебного разбирательства: «После прихода меня к ВЛАСТИ в школе…». Это не оговорка по Фрейду, это позиция.

Мнение одного из педагогов Успенки: «Школа Успенского всегда была уникальна по своей организации. Много лет директор Ирма Гулямовна Юлдашева не просто устанавливала строгую дисциплину. Она создала отлаженную СИСТЕМУ, которая не давала сбоя. Блестящие результаты школы были не случайны, они были спланированы и достигались особой методикой. В работе этой системы не было сбоев, поскольку, во главу угла был поставлен учебный процесс. Ему ничего не должно было мешать – и не мешало.  Но сегодня…»

Из выступления педагога, сторонницы Д.А.Джамаловой, на одном из заседаний другого, еще одного судебного разбирательства: «Сегодня Успенка фактически расколота на сторонников и противников директора, мы погрязли в судебных процессах…».

Сказано кратко, емко и очень точно. Успенка разделилась на два лагеря, которые кажутся непримиримы друг другу, взаимные обвинения, подставы, гражданские суды – всё и вся выносится в социальные сети на общее обозрение. О каком качественном учебном процессе может идти речь в таких условиях?

Сторонники Д.Джамаловой считают, что многочисленные победы «успенят» (так своих учеников называла мне директор) на различных престижных международных конкурсах в последние годы – заслуга нынешнего руководителя.

Их противники, заверяют, что побеждают «успенята» благодаря своим учителям, представителям «старой» гвардии и, как раз, вопреки методам управления школой Д.Джамаловой. 

Пик противостояния в школе пришелся на 2019 год, когда прокуратура возбудила первое, но уже уголовное дело о хищении бюджетных средств…

Виктор Михайлов

Продолжение следует

48 КОММЕНТАРИИ

  1. Моя дочь учится в этой школе, и я за нынешнего директора Джамалову Дильдору Абдувахабовну, она знает каждого ребёнка по имени, видит и даёт разве талантами, а противники и клеветники хотят вернуть репетиторство педагогов по муз предметам, за деньги и не малые, что запрещает Дильдора Абдувахабовна, вот эти враги Успенки и строят сплетни и интриги

  2. Благодаря нашему директору Джамаловой Дильдоре Абдувахабовне в нашей школе этот самый дух Успенки наполнен атмосферой любви, музыки и творчества. Она ищет и развивает таланты наших детей.

    • Перечисленные Вами достоинства директора это норма , даже малая часть обязанностей любого директора детскрго учебного государсвенного заведения. Помимо любви, музыки, творчества директор обязана контролировать учебный процесс, финансово-хозяйственную деятельность, создавать благоприятную атмосферу среди всех участников учебного процесса, а не только учащихся, а самое главное выделенные государсивом фин средства использовать по прямому назначннию . … в противном случае привлечение к ответственности неизбежно. Суд был не над Успенкой , а над группой лиц представителей администрации, которые преступили закон.

    • Дух Успенки был при Ирме Гулямовне.
      Сейчас -Это слезы Успенки.
      И перечень прославивших Успенку талантов, это ученики эпохи Ирмы Гулямовне, которую уважали и любили , а не боялись.
      Надо быть особо одаренной , чтобы разбазарить золотой состав педагогов.

  3. Моя дочь учиться в Успенке. Перешла в 8- класс. И я знаю что все традиции в Успенке до сих пор хранятся. Дильдора Абдувазабовна делает всё , чтобы сохранить эти традиции. Ее внимательность ко всем и учителям и педагогам и поддержка всех в трудные для школы время ,ее отвага все это вместе , эта женщина прошла с гордо поднятой головой. Да были и появились как и везде не доброжелатели в виде Мадины и Камиллы, сколько нервов и клеветы они принесли и ей и пошатнули доброе имя школы. Но я знаю всегда добро побеждает зло. И я очень хочу и желаю , чтобы школу возглавляла Дильдора Абдувахабовна . Она достойная , внимательная, добрая, чуткая руководитель . В наше время не найти лучшего и достойного руководителя для нашей Успенки. Мы все и родители и дети переживаем очень из за этой ситуации и просим Министерство культуры оставить ей должность директора Успенки.

  4. Понятно, что продолжение будет, но пока непонятно — в чем именно заключалось расследование? Автор статьи кратко описал ситуацию в Успенке в период директорства Юлдашевой… затем так обтекаемо о Заирове, только лишь то, что его назначила сама Ирма Гулямовна. Не принято говорить плохо о покойных, но правда в том, что этот самый развал случился при Заирове, при котором туалеты перестали убираться, блестящий паркет превратился в серый перетертый пол, инструменты перестали настраиваться (и покупаться), кормление в интернате превратилось в неудобоваримую вонь, хорошие педагоги — уходить, а новые педагоги далеко не соответствующие уровню прежних. Взяточничество и принятие детей в школу не по способностями, а за деньги, также стало нормой. При этом началась практика поездок за деньги Министерства на частные, ничего не значащие, платные, так называемые «международные» музыкальные конкурсы, где ученики Успенки конкурировали сами с собой, для каждого находилось место на пьедестале почета и после которых они возвращались с гордо-поднятой головой и ничего не значащими бумажками, именуемыми дипломами. Конкретно не каждый мог поехать, потому что спонсировались на такие поездки только ученики определенных педагогов. Зато с таким «лауреатством» можно было без экзаменов забирать бюджетное место в консерватории. Впрочем, нынче эта практика кажется приостановилась — лауреатов стало больше, чем мест в консерватории.

    Заиров последние годы болел туберкулезом, из-за чего преподовательский персонал насильно заставляли делать ренген легких, причем даже тех, кому это было противопоказано. Зачем держать в школе директора больного туберкулезом? Его сыновья, однако, пользовались авторитетом у сверстников, младший даже, помнится, несмотря на очень мелкий рост, классе в шестом занимался вымогательством денег у детишек классов младше него, пользуясь своей неприкасаемостью.

    Надо признать, что с приходом Джамаловой, которая при Заирове была замдиректором, некоторые аспекты в школе все-таки улучшились. Во-первых наконец-то сделали ремонт. Пусть и не такой, какой был при Юлдашевой, но основательный ремонт, по которому столько лет плакало здание, наконец имел место. Во-вторых появились несколько новых инструментов, в том числе и концертный рояль Ямаха. Прежде, концертных роялей было два, один из них был разбитым корытом, а второй — Бехстайн — запирался на ключ, и играть на нем позволялось только детям избранных педагогов. Новый рояль Ямаха был доступен для всех, кому было одобрено репетировать в зале. Понятное дело, что на бумаге новых инструментов должно было быть гораздо больше, но уже сам факт того, что это был чуть ли не первый завоз инструментов с периода Юлдашевой, ставит под сомнение сравнение Заирова и Джамаловой в пользу первого. Также в школе наконец поставили охрану — зная как часто ученики, включая младшие классы, бегали «через дорогу» и частенько намного дальше, это несомненно было необходимостью.
    Что стало хуже — начались регулярные субботники и заставления учеников и педагогов убирать здание и двор школы, а с нежелающих вымогались деньги. Задержки зарплат стали еще более невыносимыми, чем прежду. Джамалова как директор была более доступной — к ней можно было просто постучать в кабинет, дождаться очередь, даже если ты ученик.

    Во всяком случае это то, на чем базируются мои свидетельства — в 2010 я уехал, и о том, как регрессировала «власть» Дильдоры Абд. с тех пор, однозначной информацией не располагаю. Понятно, что как и везде, а особенно в Узбекистане, к управлению приходящий субъект наглеет со временем. Потому нужно менять директоров, как и бухгалтеров, хотя бы раз лет в 6, а не давать им сидеть по 15+ лет. Но конечно уж лучше Джамалова, которая сама закончила Успенку и работала в ней всю свою жизнь, которая хорошо знает и специфику школы, и самих педагогов, чем какой-то левый узбек из министерства, с приходом коего уже несомненно случится тот окончательный крах системы со всеми ее традициями.

    • За охрану с родителей собирали деньги. Несмотря на это ничего не мешало охранникам за соответствующую мзду выпускать детей в то же кафе через дорогу и вообще из школы, клянчили с малышей от сникерсов до билетов на концерты, нередки были и случае рукоприкладства со стороны этих мужчин, это от них нужно было учеников охранять.

    • Наша семья уехала из Ташкента в 2005 году. В вестибюле стояли два новых запакованных рояля. Полы на трёх этажах в учебном корпусе были отшлифованы покрыты лаком. Также в коридорах были заменены старые оконные рамы на новые стеклопакеты. Висели новые милые занавесочки. Этот ремонт школы начинался при К.А.Заирове.
      Остальное не могу подтвердить или опровергнуть. Свечку не держала.

  5. Ремонт школы, а точнее реконструкция, был сделан по указу первого президента Узбекистана, а не по распоряжению Джамаловой. Хотя Джамалова к ремонту имеет прямое отношение. Любой ремонт – отличная сфера для обогащения директора. Школе регулярно выделялись деньги на ремонт, о чем предупреждала бухгалтерия, но ремонтировалась она за счет бедных педагогов, которые самостоятельно покупали краску, лак и сами красили и мыли панели, лакировали полы и двери. Джамалова с важным видом принимала работу, которая по ее указанию должна была быть выполнена «как у себя дома». Перед проверкой «рабов» предупреждала : «Сначала приму ремонт, потом буду подписывать контракт!»
    Конкурсы! Сколько их развелось! В гостиницах, на теплоходах, на интернет сайтах. Во времена Джамаловой ни одна поездка учащихся на конкурс не была оплачена министерством. Министерство оплачивало только поездки самой Джамаловой.
    Старенький Бехштейн в школе помнят все пианисты. Не помнят и не видели только те рояли, которые в школе погибли, лежа на боку, или под покровом ночи тихо поехали, куда глаза Джамаловой глядят. Новые инструменты в школе тоже появились по указу Президента.
    Дети Джамаловой в школе не учились, поэтому вымогательством денег у детишек и их родителей, а также у педагогов она занималась сама. И делала это всегда под видом благотворительности, любви к школе. По словам Джамаловой школа это семья! А сама Джамалова в ней – «пахан».
    Охрана в школе только орала паровозным гудком и гоняла детей в разные стороны. И дети охрану любили. Правда потом Джамаловой нужно было заставить всех есть в школьной столовой. Там у нее был кровный интерес. Поэтому с 13.00 до 13.30 охрана закрывала школу на замок, чтобы ни один ребенок не смог купить себе булочку в магазине, хотдог или пиццу.
    В дверь кабинета Джамаловой нужно стучаться. Стучать можно 5-6 дней, дожидаясь, когда она придет на работу. А вот когда прием – двери открыты настежь и Джамалова становится более доступной! Не забудьте конверт!!!
    Рентген и мед. осмотр все сотрудники школы делают ежегодно и обязательно! Но рентген, КТ и МСКТ не покажет опасную болезнь Джамаловой – стяжательство.
    Выпускница школы Джамалова не знает ни специфику школы, ни учебный процесс. Только умеет выкачивать деньги из специфики и процесса.
    Ждем продолжения статьи и избавления школы от Джамаловой.

  6. 2 года училась в данном лицее,буквально неделю назад,к счастью, выпустилась
    И за эти 2 года «обучения» в успенке я получала только нервные срывы, о каком образовании говорят «родители» выше,интересно?:)
    Никаких знаний там не осталось,никакой системы там нет. Общеобразовательные предметы на глубоком дне,музыкальное еще немного держится, но не за счет администрации, а за счет педагогов старой школы,но и их,к сожалению, остается мало
    «Родители»,которые выше защищают администрацию данной шараги(извините,по другому я это место не назову)ваши дети наверно не сидели зимой в кабинетах,которые даже не отапливались,да и вообще,быть родителем ученика,который просто наблюдает со стороны-это одно
    Вы поучитесь там 2 года,помучайтесь с несправедливостью администрации,с вакханалией в организации любого концерта/мероприятий. Попробуйте всю эту «кухню» изнутри,а потом делайте выводы)))
    В общем и целом,я счастлива, что больше не учусь в данном музыкальном заведении,но так,как там было раньше,уже никогда не будет
    Никакого «духа» и никакой «системы» там больше нет,Там есть коррупция и несправедливость и именно это разрушило данный лицей

    • Спасибо за комментарий. 2 года готовила дочь и сбольшими надеждами хотели сдать документы в эту школу. К сожелению отказались после этой статьи и отзывов. Очень очень жаль.

  7. Джамалова развалила школу,разобщила коллектив,делала все,чтобы мешать работе учителей.Не дорожила и не стремилась сохранить в школе талантливых педагогов.Самое главное для нее-только она любимая и деньги.Придя к власти,как она сама выразилась,сразу начала избавляться от неугодных,которые не стали заглядывать к ней в рот,заносить деньги,выполнять её поручения ,распускать сплетни,фабриковать фальшивые акты .Тут пишут,что только при ней дети начали выезжать за границу и там прославлять Родину,это смешно.Вы не знаете,с кого началась слава школы?Джамалова в это время ещё не появилась на свет…..Досадно то,что после смерти Камила Адыловича мы всем коллективом проголосовали за кандидатуру Джамаловой,Мы не могли представить себе,что она начнет творить.И после всего,что она наделала,этот человек ходит с бестыжими глазами в школу,пытается руководить.Это просто испанский стыд!!!Мне стыдно за тех,кто продолжает прославлять ее,и стыдно за тех,кто до сих пор боится её!Перестаньте бояться,поднимите гордо голову и скажите все ,что думаете прямо ей в лицо.Я это когда-то сделала и не пожалела ни минуты.

  8. Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость!
    Благодаря мужеству людей, исповедующих справедливость,порядочность,не терпимость к хамству и лжи, есть тлеющая надежда, что школа обязательно вернёт былую славу , тем самым, показав дань Уважения к тем, кто по кирпичику создавал, на протяжении многих десятилетий, уникум школы В.Успенского!
    Кто не создаёт, должен разрушать, это старо как мир! Иногда преступник шокирует больше , чем само преступление. Видимо, нужно пройти всё это, для того , что-бы ценить и дорожить тем, что было построено не нами! Простите все те, кто ужаснулся бы, увидив то, как разрушено всё ,что создавалось и давало плоды для всего мира, тем самым поднимая имидж страны! Сигналы в министерство культуры-шли не один год! Наконец, решение суда. Весь МИР наблюдает за пассивностью и инфантильностью структуры, допустившей то, что происходило мног лет!
    Создаётся впечатление , что криминальные интересы — совпадают и приветствуются?!

  9. Мои дети тоже учатся в Успенке, и я совершенно противоположного мнения о Джамаловой, чем те двое родителей, которые написали выше. Два года я наблюдаю за тем, как она публично унижает учителей и родителей, как все успехи учащихся и выпускников обязательно использует, чтобы выставить как свои достижения, хотя она не только не помогает, а зачастую создает препятствия для учащихся и их педагогов. На международный конкурс в Италии мы поехали за свой счет и запланировали свою поездку на каникулы, чтобы не пришлось у нее отпрашиваться. На втором концерте моей дочери, где педагог вывела на большую сцену консерватории 4 (!) пианистов-солистов, отгадайте, кто давал интервью на ТВ? Конечно Джамалова! А что Джамалова сделала, чтобы этот концерт состоялся? Ровным счетом ничего. На концерте всемирно известного выпускника Бехзода Абдураимова кто давал интервью на ТВ? Опять Джамалова. А что она сделала для этого концерта? Опять ничего.

    Джамалова совершенно неспособна на конструктивный диалог, и, как мне кажется, ей совершенно безразлична судьба Успенки. Она сама создала раскол в подчиненном ей коллективе и в школьном сообществе — любой адекватный руководитель, который во главу угла ставит прогресс своей организации уже давно бы предпринял всевозможные меры для того, чтобы объединить все сообщество единой целью.

    Перефразирую слова Мухаббат выше: «Мы все, и родители, и дети, переживаем очень из-за этой ситуации и просим Министерство культуры наконец ее СНЯТЬ с должности директора Успенки.» Презумпция невиновности уже не действует, и Министерство не может следовать принципу «разделяй и властвуй», говоря каждому жалующемуся, что он единственный, кто жалуется. Причем в отличие от Мухаббат, я имею больше оснований говорить от имени большого количества родителей, т.к. с февраля 2020 г. веду общешкольную родительскую группу в телеграме. Она открытая и добровольная, со 130+ участниками. Для сравнения — на официальный канал Успенки, который еле-еле был создан осенью 2020 г. и у которого в аватарке до последнего времени красовалась фотография Джамаловой (никак не логотип Успенки или фотография В. Успенского!), подписано около 170 подписчиков, в том числе и большая часть этих же 130+ родителей.

    Согласна с «Колобком», что директор не должен засиживаться. А еще, давно пора создать в школе Попечительский совет, чтобы был систематичный общественный надзор со стороны тех участников образовательного процесса, которые заинтересованы именно в КАЧЕСТВЕ образования. Как вы думаете, если прием в школу проходит только через аудиенцию в кабинете директора, что это значит?

    Ну а «Лисичке» огромное спасибо! По слогу и контексту чувствуется, что писал ПЕДАГОГ, и именно ради таких педагогов и приходят учиться в Успенку.

  10. Музыкальное Творчество одно из наиболее уязвимых духовных сфер… Обидно за « Успенскую»…
    Многие мои знакомые были ее выпускниками.

    Могу только пожелать, её коллективу сохранить традиции преподавания сложившиеся ещё при советском союзе.

  11. Можно наивный вопрос: почему бухгалтера уволили, как только узнали о возбуждении уголовного дела (подробно освещалось в прессе, например новость от 11.09.2020 на Кун уз), а директора, которому уже приговор объявили и от которого зависит тысяча людей (подчинённых и учащихся), до сих пор нет? Да еще разрешили начать прием в первый класс?

    Хотя, наверное, удивляться нечему. Если ни директору Джамаловой, ни вышестоящему Министерству Культуры, ни Союзу Молодежи не были понятны претензии родителей, не хотевших, чтобы воспитанием их детей занимался лидер молодежи с правонарушением по статье «Хулиганство» — а что тут в общем-то такого, подумаешь хулиган, а кто еще должен заниматься воспитанием детей и подавать им пример?

  12. Странно, что молчат те бывшие коллеги, родительница Ташходжаева Иоланта, которые линчевали меня на собраниях по джамаловской команде «фас!» . Тамара Пулатовна, Шаропат Султановна, Надира Исмаиловна и вмя ваша компашка может хотя сейчас расскажите ЗА ЧТО вы были вынуждены уничтожить меня ? А если бы у вас получилось спокойно бы спали оставшуюся жизнь? С чувством исполненного долга? Я была заявителем, а за что вы все замдир изничтожаете в судах, в школе? За то, что она как положено замдир школы подала свою кандидатуру в минкульт на доожность директора, как это делают все замдиректора во всех школах. Порядок такой. Помахала у вас перед носом бумажонкой и одурманила вас? Если бы! Весь ужас ваших действий заключается в том, что вы принимали активное участие в уничтожении человека не за преступление, а за то, на что мы имели право! Ничем не лучше и те бывшие коллеги, которые подписывали письма против нас , а потом звонили , плакали , извинилясь или нагло врали , что не читали, а потом шли и подписывали снова и снова… Я не желаю вам кайтар дуне! Честно, не желаю, потому что это очень трудно! Вы все просто будете с этим жить и помнить , что во все это вас втянула Ддамалова

    • Вы молодец, Камилла Маратовна,имеете позицию,люди ,которые знакомы с Вашей борьбой,очень уважительно к вам относятся,а двуличные ,так сказать,педагоги,продажные и ничтожные,никому неинтересны!!! Такие ,как Вы, должны быть директорами школ,честными,справедливыми,умными, и по настоящему с любовью,относящимися к детям!!! Браво,Камилла Маратовна!!!

  13. Годы учебы, начиная с 6 лет и вплоть до окончания, это самые горькие и страшные годы в жизни моего ребенка. Поступили в знаменитую школу, о которой мечтали мы сами, родители, с огромным желанием учиться Музыке, но столкнулись с таким прессингом, развязанным Джамаловой террором в школе против учеников рядовых родителей, что можно сравнить с концлагерем. Ребенку уже с первого класса напоминалось, что какой бы он не был талантливый, без денег и связей в нынешней Успенке он никто и ничто, за КАЖДЫЙ предмет выбивались деньги на т.н.дополнительные, долю с которых заносили Джамаловой. Однажды случайно застали ее за пачищами денег, точнее, дани, которой она обложила всех и вся. Если в силу обстоятельств кто-то из родителей не мог оплачивать дополнительные по русскому, географии, информатике, математике и другим дисциплинам, даже физкультуре, ребенка без жалости исключали за неуспеваемость. О классовом разделении дети уяснили именно в годы учебы в Успенке при Джамаловой: продвижение могли получить только отпрыски состоятельных и платежеспособных, дети педагогов-холуев, что годами закрывали глаза на творимый произвол и бесчинства ради подачек, участь остальных ребят была страшна — психологическое и моральное насилие над личностью, унижение и издевательства, это невидимые миру слезы. Нужно было очень любить Музыку, чтобы пройти через ад, творимый Джамаловой. Столько выкосила талантов и скольким подлецам и уродам продала путевки на Большую сцену, у вас, Дильдора Абдувахабовна и господа ее подельники и прихвостни, тоже дети есть, пусть вам всем воздастся за чужие страдания и боль.

    • Господи…… Зачем?!?! Зачем Вы позволили своему ребенку это терпеть?! Это ведь травма на всю жизнь!……….. Нет слов…. Помоги Бог Вашему ребенку в жизни… Такое выдержать… Пусть Ангелы благословят его!

  14. СУД вынес приговор , доказал по документам факты хищений , подлог и еще групповое хищение группой женщин ! кому не нравится , идите в суд , в прокуратуру, оспаривайте решение суда а пересуды о жалости к Ворам смешны ! Вор должен сидеть в тюрьме ! всем адвокатам Узбекистана теперь можно ссылаться на дело Джамаловой , как не отстранили её от руководства ! право единое для всех ! и противникам Джамаловой советую тоже оспорить решение суда в плане увеличения наказания , и на то имеется основание серьёзнейшее , а именно, почему во время следствия и тем более в процессе суда Джамалова не была отстранена от руководства ? получается она могла так или иначе решать вопросы связанные с следственными мероприятиями в свою пользу ! оказывать давление на тех кто своими показаниями мог пролить свет на ее деятельность ! преподавательскому составу намекали помалкивать до поры до времени ? Министерство культуры закрыло глаза и помалкивало как раз в числе первых ! время не нашло на комментарий в адрес лицея ? конечно , дикая загрузка концертами и защитой культурных ценностей ? сейчас Министерство идет как соучастник и обязано отвечать за покрывательство Джамаловой так как эта организация полностью устранилась от происходящего хотя следствие длилось год или более ! может рыльце в пуху ? спасаем своих и себя любимых ? а Прокуратура почему не поставила вопрос по Министерству и Джамаловой ? а то нам не известно что даже по более мелким суммам Прокуратура проявляет строгость и жесткость ? Закон один для всех ? или он выборочно определяет кому коврижки а кому перчик ? поставим вопрос и жирным восклицательным знаком , одна Джамалова виновата или и покровители именами которых она кстати щеголяла перед всем коллективом ? это рекламировала или запугивала ? уж точно если рекламировала , то дорекламировалась

  15. Камила ! ты думала Киплинг с кого Шерхана и его шакала списал ? с тех кого ты назвала тут поимённо ! только тут не шакал , а свора

    • Хотя и говорят, один в поле не воин, одна против всех Камила Маратовна держалась. Молодец, настоящий герой. Не думалось даже, что такие принципиальные люди еще остались в Успенке.

  16. Несмотря на всю эту развернутую кампанию против Джамаловой Д.А., которую я наблюдаю в течении 3 лет, лично для меня Дилдора Абдувахабовна останется Человеком и Личностью, заслуживающей глубокого уважения.

    В отличии от людей, привыкших к измышлениям, буду аппелировать только фактами:

    Так как я могу утверждать только то, что знаю лично, со всей отвественностью заявляю, что мои дети учатся в Успенке и я за это не заплатила ни копейки денег директору, это же могут сказать о своих детях и многие другие родители, кто честно, как Мухаббат и Гузаля, не скрываяясь под фейковыми именами, написали выше. Поэтому удивительно читать тех, кто, прячась по фейковыми именами, строчат гнусности в адрес женщины, о человечности и трепетном отношении к детям которой известно далеко за пределами нашей Республики, благодаря тому, что выпускники и те, кто сейчас прославляет нашу страну за рубежом, с большим уважением и благодарностью отзываются о Дилдоре Абдувахабовне.

    Если отталкиваться только от ФАКТОВ, а не от предвзятых измышлений, именно в годы руководства Дилдоры Абдувахабовны, Успенкой было выпущено наибольшее количество победителей престижных конкурсов и  международных лауреатов. Резонный вопрос: почему же в предыдущие годы руководства того же Камиль Одиловича (противоречивое мнение о котором прочитала выше, вопреки лозунгообразным фразам из статьи,  которые явно имели своей целью принизить нынешнего директора за счёт восхвалений  предыдущего, но здесь я никак не могу обсуждать что-то, потому что не знала его лично, а слышала только противоречивые мнения и в его сторону) Успенка не дала миру такого количества лауреатов, ведь в то время было ещё большее количество педагогов той самой «старой гвардии»?
    Поэтому, думаю, более чем глупо пытаться оспаривать тот факт, что, конечно же, при непосредственном участии замечательных педагогов, именно Дилдора Абдувахабовна,  укрепила ту атмосферу творчества и поддержки талантливых начинаний, благодаря которой Успенка прославилась как кузница талантов.
    В Успенке от Дилдоры Абдувахабовны  не я одна постоянно слышим о том, что только тандем «учитель-ученик-родитель» дадут нужный результат.
    Неоспоримым фактом является и то, что и я сама лично, будучи в родительском комитете своего младшего сына, наряду с другими родителями, не раз была свидетелем того, как при любом родительском обращении, Дилдора Абдувахабовна, выслушав причину возникшего недопонимания, с любовью и уважением отзывается о преподавателях и умеет уладить все моменты, не дав в обиду действительно заслуженных педагогов. В то же время фактом является и то, что в общении с педагогами директор отстаивает учеников, которые, по мнению педагогов, должны были быть отчислены из-за «профнепригодности». И именно те ученики, которые могли быть отчислены, если бы их когда-то не «отстояла» Дилдора Абдувахабовна, сейчас блистают на мировых сценах. Некорректно писать в данном случае имена этих выпускников, но, думаю, что преподаватели Успенки прекрасно поймут, о ком и о чем речь…
    И опять-таки, просто факт: именно в годы руководства Дилдоры Абдувахабовны Успенка вошла в рейтинг топовых школ мира!

    Как это всегда бывает, только Время даст истинную оценку всему тому, что происходит сейчас…

    Хотелось бы обратить особое внимание на предвзятый характер появляющихся статей с загадочными «мнениями» без упоминания имён, с вырванными из контекста фразами, из которых прослеживается явная цель личностно опорочить конкретно именно Джамалову Дилдору Абдувахабовну.

    И особое внимание обращаю на то, что, если не брать во внимание Ахмедову и Захидову,  небезызвестных своим личностным неприязненным отношением к Дилдоре Абдувахабовне, все остальные «писари», отметившиеся здесь, явные фейки, не имеющие смелости даже написать что-либо от своего имени.
    Причём и Камила Захидова даже здесь, в одном случае выступает под полным именем с фамилией, а в другом-с указанием лишь имени Камила!
    Камила Захидова, как всегда, выдвигает громогласные заявления, за которые не готова нести ответ.
    Фактом является и то, что Захидова Камила была привлечена к ответственности за клевету и оскорбления по статьям 40 и 41, поэтому стОит 100 раз подумать, прежде чем верить в распространяемые ею измышления.
    Также лично для меня не стОят и ломанного гроша измышления тех, кто привык или выставлять в социальных сетях какие-то гадости, а затем удалять их, из боязни быть вновь привлечёнными по статьям, или писать свои гнусные измышления по инстанциям в виде вопросов, чтобы опять-таки не быть привлечёнными за клевету и оскорбления.

    Считаю недопустимым то, что Камила вновь вошла во вкус громогласных заявлений и пытается теперь и здесь спровоцировать конфликтные ситуации, пытаясь личностно очернить и лично меня, и каждого заслуженного педагога, упомянутого ею, только на основании того, что мы не боимся ни при каких обстоятельствах открыто высказывать свое личное мнение относительно происходящих ситуаций. Хотелось бы, чтобы правоохранительные органы обратили вновь наконец внимание на то, что её измышления с упоминаниями имен,  имеют недопустимый характер и должны быть пресечены на корню.
    Особо подчёркиваю, что упоминания имён были бы возможны ею лишь в том случае, если бы те, кто упомянуты ею, как-либо отметились до этого здесь своими комментариями.

    Также отмечу ещё один факт, который чуть не отразился на жизни моего старшего сына-именно в момент пребывания на посту замдиректора, претендовавшей на кресло директора музыкального учреждения с мировым именем, не имея даже соответствующего музыкального образования, что для Камилы, как видно, является «порядком таким», мой старший сын был в ситуации  буллинга и только после снятия с должности этой «кандидатки на пост директора» с должности замдиректора, у моего сына наладились отношения со всеми одноклассниками и учителями. Какое удивительное совпадение! Следует отметить и тот факт, что снятие с должности замдиректора произошло только после моих неоднократных обращений во все инстанции, включая Омбудсмен по правам человека, после чего, наконец, была создана комиссия, доказавшая факты, из которых упомяну лишь один, категорически неприемлимый и преступный, когда мой сын был полностью проигнорирован и не включён ни в одну группу по тем предметам, когда вышеупомянутая Камилой «кандидатка в директоры» была еще замдиректором по учебной части и этот момент был под её непосредственной ответственностью.

    Поэтому, наблюдая за творящимся, у меня появляется все больше оснований для того, чтобы укрепиться в своём мнении относительно ролей тех самых людей с «активной жизненной позицией», которых, если пересчитать по пальцам, не наберётся больше десятка.

    Лично мне также понятна роль и намерения Ахмедовой, вновь «внезапно» активировавшейся в последнее время. Отмечу факт того, что Ахмедовой написано выше, что якобы «Джамалова» «ровным счётом» «ничего» не сделала «для концерта известного выпускника Бехзода Абдураимова».
    И это вопреки факту о том, что Дилдора Абдувахабовна сделала всё возможное и невозможное для того, чтобы концерт Бехзода Абдураимова состоялся в Узбекистане, о чем свидетельствуют официальные обращения директора во все инстанции и ведь только благодаря тому, что Дилдора Абдувахабовна лично занялась организацией концерта, талантливый выпускник получил возможность выступать на главной сцене страны.

    Что касается уголовного дела, о котором пытаются здесь рассуждать, я, конечно, не знаю всех подробностей того, что происходило в школе касаемо экономических моментов,  упоминаемых в деле, так как я не сотрудник школы, здесь все решения за судом.
    Узнала такие факты, что по многим пунктам того, в чем пытались обвинить директора, обвинительные моменты были, что называется, «разбиты» предъявленными на суде доказательствами. Узнала также и факт того, что был и приговор. Знаю также, что у Джамаловой Д.А., также, как и любого гражданина нашей страны, есть право далее отстаивать
    свои честь и достоинство…

    Наблюдаю за тем, как в этом деле постоянно и навязчиво пытаются настроить общественное мнение в определенном направлении…
    Несмотря на все попытки использовать психологически «эффект толпы», на котором и совершались все мировые перевороты и все беззакония,  радует, однако, что уже многие здравомымлящие люди задумались о том — а для чего удалять «неугодные» комментарии под постами в соцсетях и оставлять только нужные? Для чего выставлять громогласные посты, а потом удалять их? Для чего так внезапно появляются посты, комментарии, да и просто устные мнения с откровенной лестью в сторону людей, о которых буквально нелестно отзывались ранее, как только эти люди начинают занимать «значимые» позиции?

    Напоследок хотела бы подытожить, что, зная и из мировой практики о том, что, если захотеть, то любого человека можно обвинить во всех смертных грехах, повторюсь: Время-лучший судья. История всех рассудит…

    Что же касается упоминания моего имени, то замечу, что я в любом случае имею свое мнение, которое не поменяется только в зависимости от ситуации, не зависит от «эффекта толпы» и, если я молчу и не вступаю в «дискуссии», если их так можно назвать, то только оттого, что для меня это грязно и неприемлимо, сильно напоминает это все момент из «Маугли», когда Акела промахнулся. Не позволю по отношению к себе или к своим детям какие-либо выпады, даже если люди возомнили, что, используя то, что происходит в данный момент, они могут сейчас  как-то попытаться на этой теме сделать выпад в мою сторону!

    • Неуважаемая родительница девочки с красноречивым именем, бедная, это же нужно додуматься! Все ваше, маман Иоланты, краснобайство имеет одну основу — обучение ваших детей в Успенке. Псевдонимы это на случай защиты от таких фанатиков, как вы, и прихвостней продажной директрисы, что ради лакомого куска убить готовы. Совпадение или нет, на моего ребенка вчера было совершено нападение, поэтому говорить правду таким людям как вы опасно для жизни. Вы же чужие мнения не уважаете, вам бы только своих отпрысков по головам пропихнуть. Камила Маратовна заслуживает только уважения за свое гражданское мужество и стойкость, вы бы на ее месте и часу не продержались: рухнули ниц и облобызали обувь своей ненаглядной директорисы, только не забывайте истину, что проклят, кто надеется на человека. А что до деток-лауреатов — исключительно заслуга созданной стараниями энтузиастов-педагогов системы подготовки и взращивания талантов, которую Джамалова продала с молотка. И сами эти звезды — результат труда педагогов-тружеников старой волны, прав на сто процентов автор статьи. И на их популярности директриса купоны стригла, разрушила в итоге престиж и Успенки, и культуры и искусства в целом как таковых, превратив их в лавку и пристанище хабалок, как вы, со всем неуважением.

      • Анна, я с Вами согласна насчёт опасности для жизни. Именно поэтому, и особенно после отключения света во время выступления класса своего сына, которое несколько классов бойкотировали, запланировав на время его проведения массовый культпоход (явление крайне редкое), я приняла решение находиться в школе все время, пока мои дети находятся в школе, и даже письменно обратилась к директору, чтобы в школу разрешили вход телохранителю. Естественно, получила отказ.
        Если Ваш ребенок все ещё учится в Успенке, приглашаю и Вас в общешкольную родительскую группу. Вы меня можете найти в ФБ по ссылке в первом комментарии к статье «В Ташкенте завершилось судебное разбирательство в отношение руководства РСМШ имени В.Успенского».

    • Краткость – сестра таланта. Пафосная речь уровня «Слава КПСС и дорогому Леониду Ильичу Брежневу», где слова текут широкой рекой, утопившей смысл написанного. Однако какие-то зерна извлечь удается. Профессиональное обучение дети получают непосредственно от своих педагогов, а не от показательно любвеобильной Джамаловой. ПЕДАГОГИ (профессиональное базовое обучение) + джамалова (показушные любовь и радение за школу, реклама исключительно в личных целях) = молодой специалист. Давайте поменяем: джамалова (профессионально базовое обучение) + ПЕДАГОГИ (показушные любовь и радение за школу, реклама исключительно в личных целях) = …..(просто страшно писать итог). Все то, что Джамалова делает для отдельно взятых детей, активно раскручивая их, — делает исключительно в корыстных целях самопродвижения. Таких детей по окончании Успенки ожидает жестокое разочарование. Трудно пережить стремительное падение с пьедестала, потому что ты – не исключительный; таких, как ты – много, придется бороться. Выигрывают дети – тихие трудяги, родители которых не писали кляузы в различные инстанции и международные правозащитные организации, не грозили кулаком в адрес педагогов, не рвали на себе рубаху со знаменем защиты весьма спорных чести и достоинства определенной персоны. Они, пройдя через тумаки-подзатыльники, получили блестящее профессиональное обучение, не страдая при этом звездной болезнью. Их сердца полны любви и благодарности своим ПЕДАГОГАМ! НЕ ДЖАМАЛОВОЙ, которую они называют ПИОНЕРВОЖАТОЙ. Конкурсомания – новое явление. С одной стороны, полезное, с другой – опасное. Что вы вцепились, как клещи, в эти конкурсы? Школа гордится не конкурсами, большая часть которых Непрофессиональная! Это не конкурсы Клайберна, Чайковского, Иегуди Менухина и т.д.!!!! Успенка гордится тем, что выпускники поступают в ведущие учебные заведения мира, продолжают работать в качестве преподавателей, оркестрантов во многих странах. И, пожалуйста, оставьте в покое Бехзода Абдураимова, который закончил школу при Заирове. А также неуместны Ваши упоминания Мадины Ровшановны и Камилы Маратовны. Они не работали в бухгалтерии, не делили доходы с директором, не списывали инструменты, а, наоборот, пострадали от Джамаловой. Джамалова не ценит хороших, умных, трудолюбивых и честных преподавателей. У нее в чести пресмыкающиеся. С уважением. Лисичка. Хотя можно написать Максим Горький, Ромен Роллан, Марк Твен, Джек Лондон. Знаете ли, тоже псевдонимы. А ведь великие имена…. Кстати! Вы так высоко держите знамя. Оглянитесь, в Вашем полку никого нет, а в знамени – дырка….

    • Иоланта, Вы очень много написали, отвечу Вам коротко. Я хочу публично, при всех пригласить Вас, а также родителей, которые писали выше, в общешкольную родительскую группу Успенки, которую я веду в телеграме. Я Вас приглашала в нее не раз, но только посредством личных сообщений, теперь приглашаю публично. Группа открыта для всех родителей и добровольная, если не желаете в ней находиться, можно всегда уйти, что и делают некоторые родители. Только договоримся прилюдно, что если Вы из нее выходите добровольно, то считать это «буллингом» нельзя. Мнения, в том числе и противоречивые, в группе выражаются культурно, без перехода на личности, за порядком я слежу. Что Вам даст участие в группе? Как минимум, обоснованность Вашим утверждениям о моей «внезапной» активности и жизненной позиции — на данный момент Ваши утверждения на эту тему звучат безосновательно.

  17. По примеру своей подруги Гульнары Каримовой вкладывала ворованное Джамалова. За годы директорства купила 17 квартир, которые оформила на маму, плюс квартира в Европе, все это знают. И какой сейчас смысл в расследовании, если умыла благополучно руки Джамалова. Даже не посадили ее и свору. Небось весело ей наблюдать за происходящим, сделала всем ручкой и на покой.

    • Интересно, а квартиры вернут в счёт бюджета республики, но прокуратура наверняка уже заинтересовалась!

  18. Вынесен прговор суда -О ХИЩЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ !
    В соответствии с которым руководство школы было признанным ВИНОВНЫМ , по целому ряду статей у.к. Республики Узбекистан.
    Бюджетные средства -это НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА граждан Узбекистана!
    Воровать с бюджета-это воровать у СВОЕГО НАРОДА, что приравнивается
    к ПРЕДАТЕЛЬТВУ ! Всё остальное -ТЕАТР !

  19. 😀 ничего путного и не ждала в ответ. Странно ,а где купальники, пирожки, суицид.. что поделать , если у нас такие судьи, если за трехэтажный мат и хулиганство должностного лица наказывают 5 -ю минималками, а за слово «подлец» этого же долдностного лицо , этот же судья дает мне 20 минималок. Сначала было обидно. Очень. А потом 😀

  20. Камила Захидова
    Я рад, что ваша борьба принесла ощутимые результаты. Три года… Какое бы не принял суд решение сам факт судебного разбирательства подтверждает ваше правоту.
    Конечно, можно было обойтись и меньшими потерями нервов и времени.
    Надеюсь вы удовлетворены.

  21. Bu sayt sahifasida, o’z fikrimni aytib o’tishimga sabab, mening farzandlarim ta’lim olayotgan maktabda ham huddi shunga o’xshaydigan voqealar sodir bo’lib o’tkan edi.
    Uspenskiy nomli litsey direktori Djamalova D.A va buxgalteriya xodimlari qilgan jinoyat ishlari o’z tasdiqini topgan bo’lsa, bu odamlarga albatta qamoq jazosi belgilanishi shart.
    Chunki, Djamalova D.A O’zbekiston respublikasi davlat byudjetidan ajratilgan pul va jihozlarni o’zlashtirgan(o’girlagan). Aslida bu pul va jixozlar litseyda ta’limni rivojlantirish uchun davlat byudjetidan ajratib berilgan. Agar davlat byudjetidan pul o’g’irlash jinoyat deb hisoblanmasa, bu kabi o’g’irliklar nima deb ataladi. O’g’irlik ham jinoyat turlaridan biri hisoblanadi, 570 million so’m o’girlanganligi o’z tasdiqini topgan bo’lsa, ya’ni isbotlangan bo’lsa, Djamalova D.A va buxgalteriya hodimlari qamalishi kerak, yoki bu miqdordagi pul o’g’irlanishi yetarli emasmi? Boshqa o’zbekiston fuqarolari 5 yoki 10 million so’m o’g’irlagani uchun qamalib ketganini o’z ko’zim bilan ko’rganman! Direktor va buxgalteriya a’zolari tili bir hisoblanadi, ya’ni direktorni habari bo’lmasdan turib 570 million so’m o’g’irlanishi mumkin emas. Bu miqdordagi pulni o’g’irlash uchun odam judayam insofsiz bo’lishi kerak, insofsiz odam shu bilan birgalikda vijdonsiz va uyatsiz bo’ladi.
    Djamalova D.A litsey direktori lavozimidan tashqari, O’qituvchi Ustoz hisoblanadi. Agar hammaga o’rnak bo’lishi kerak bo’lgan bu O’qituvchi Ustoz davlat byudjetidan pul o’g’irlagan bo’lsa, Djamalova D.A qanday qilib yosh avlodga, ya’ni litsey o’quvchilariga to’g’ri ta’lim va tarbiya berishi mumkin? Bunday odamlar hech qachon boshqa birovlarga yaxshi tomonlama namuna bo’la olmaydi! Shu bilan birga, bu litseyda direktorni himoya qilayatgan O’qituvchi Ustozlar ham ikkiyuzlamachi, uyatsiz O’qituvchi Ustozlar ekan, direktorni o’g’irlik qilgani o’z tasdiqini topganidan keyin ham himoya qilishyabti. Bunday O’qituvchi Ustozlarni ham litseydan haydash kerak, chunki bunday O’qituvchi Ustozlar yosh avlodga to’g’ri ta’lim bera olmaydilar!
    Davlat huquqni himoya qilish organlariga shuni aytmoqchimanki, bunday jinoyat ishlari Respublikamizning hamma viloyat: maktab, litsey, kollej va universitetlarida ko’plab sodir etilmoqda! Ta’lim tizimi shunday rivojlanishda davom etsa Vatanimiz kelajagi havf ostida qolishi aniq!!!

  22. Я ученица школы Успенского, сейчас живу в США, мои ученики участвуют в competitions и некоторые из них ( победители) выступали в Carnegie Hall, я думаю во многом благодаря тем прекрасным традициям ТОЙ школы Успенского, ее прекрасным традициям и педагогам. Кстати не плохо было бы упомянуть в прочитанной мною статье имя незабываемого, прекрасного педагога Тамару Афанасьевну Попович , которая прославила школу Успенского, также, как и незабываемая Ирма Гулямовна, незабываемая своими организаторскими способностями, порядочностью, и прекрасной душой. Я счастлива и благодарна, что училась в то время и застала этих прекрасных людей!.. Что ж? Желаю удачи и процветания той школе Успенского, какую я знала, помню и которой всегда буду благодарна

  23. Статья пронизана ненавистью к Джамаловой, т.е. не объективна. Ее каждое слово рассматривается с точки зрения, как если бы Джамалова была чудовищем. Язык статьи женский. Автор не журналист. Написано с точки зрения обвинителя. То есть, заказная. Я пишу на международные темы, на узбекском. Много работы. Будь у меня время, разнес бы сию статью в пух и прах.
    Пы. Сы. Интересно было бы узнать побольше об авторе.

    • Господи, ЧТО вы сделали с нашей «успенкой»? Это ведь была школа для особо одарённых детей при консерватории. По всему миру работают птенцы нашей школы.
      А сейчас какие-то дрязги, воровство… Эх…

  24. Я, Захидова Камила, во исполнение решения Мирзо Улугбекского межрайонного суда по гражданским делам от 22.02.2022 года и определения судебной коллегии Ташкенсткого городского суда по гражданским делам от 15.04.2022 года по гражданскому делу номер 2-1001-2113/19926 вынуждена заявить об опровержении сведений, распространенном на сайте NUZ/UZ следующего содержания:
    «странно, что молчат те бывшие коллеги, родительница Ташходжаева Иоланта, которые линчевали меня на собраниях по Джамаловской команде «фас».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Россия не приезжает, чтобы учить узбекских специалистов тому, как им надо работать. Мы обмениваемся опытом…»

В Международном пресс-центре Sputnik Uzbekistan состоялась встреча с руководителем представительства Россотрудничества в Узбекистане Ириной Старосельской. В беседе были затронуты...

Больше похожих статей