Ташкентский метрополитен принял решение снизить скорость движения поездов на некоторых участках пути. Решение связано с повышением температуры воздуха.
«В связи с резким повышением температуры воздуха для обеспечения безопасности движения поезда будут курсировать по ташкентской надземной кольцевой линии с ограниченной скоростью (30-35 км/ч) до 18:00 часов», — сообщили в пресс-службе организации.
Новость подготовил Рустам Алиев
Докатились,вернее приехали. Или закладывались при проектировании и строительстве старые технологии, или так строили, но, по такой логике поезд Афросиаб должен с какой скоростью ехать? В жаркой Испании при аналогичных температурах скоростные поезда летят со скоростью более 300км/с, в Китае -аналогично. Так что, наше метро тоже имеет свой путь развития.
Почему? Это метро не рассчитано на жару чтоли? Инженеры не знали, что летом 40 градусов для Узбекистана, это норма!…
Энергетик скажет: с ростом наружной температуры воздуха, а она сейчас аномально высокая, растёт энергопотребление бытового сектора. Что бы не случился летний коллапс в энергосистеме столицы, принято решение снизить скорость электропоездов — энергозатраты будут ниже, ведь снижается электронагрузка. Мыслить однобоко — во вред себе.
Энергетик скажет: с ростом наружной температуры воздуха, а она сейчас аномально высокая, растёт энергопотребление бытового сектора. Что бы не случился летний коллапс в энергосистеме столицы, принято решение снизить скорость электропоездов — энергозатраты будут ниже, ведь снижается электронагрузка. Мыслить однобоко — во вред себе.