back to top
16.5 C
Узбекистан
Понедельник, 20 мая, 2024

В Ходжикент будут ходить 4 дополнительных электропоезда: время поездки сократится до часа

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

«Узбекистон темир йуллари» готовится в ближайшее время закупить новые составы для пригородного сообщения. По маршруту «Ташкент – Ходжикент» запустят 4 дополнительных скоростных электропоезда.

Ведется изучение технических характеристик и ценовой политики подвижных составов, производимых в Китае, Южной Корее, Белоруссии и Российской Федерации.

Как пояснили в пресс-службе компании, спрос на направление из Ташкента в Ходжикент, расположенный в Бостанлыкском районе, растет ежегодно благодаря наличию дач, зон отдыха и санаториев. Ежедневный пассажиропоток составляет порядка 2000 человек, пик популярности маршрута приходится на летний сезон.

Электричка позволяет добраться до Ходжикента быстрее и дешевле, чем на машине, не теряя время в многокилометровых пробках. Учитывая это, «Узбекистон темир йуллари» планирует запустить на данном участке 4 дополнительных новых скоростных электропоезда.

Как подсчитали в компании, это позволит сократить время поездки из Ташкента до Ходжикента с нынешних 2 часов 15 минут до 1 часа, уменьшить пробки на автомагистралях, увеличить ежедневный пассажиропоток с 2000 человек до 12000, а также интегрировать железнодорожные пассажирские перевозки в транспортные системы городских агломераций.

В настоящее время ведется модернизация существующих железнодорожных участков и ремонт железнодорожного полотна в направлении Ташкент – Ходжикент. Обновляются имеющиеся подвижные составы: вагоны электропоезда сообщением Ташкент – Бекабад оснащены мягкими креслами, увеличены размеры полок для багажа.

В Узбекистане электрички курсируют в направлениях Ташкент – Ходжикент, Ташкент – Хаваст, Ташкент – Гулистан, Ташкент – Бекабад, Ташкент – Ангрен, Ташкент – Сырдарья. С лета прошлого года начала функционировать электрифицированная кольцевая железная дорога в Ферганской долине сообщением Наманган – Андижан – Маргилан – Коканд, где ежедневный пассажиропоток в электричках составляет 8200 человек.

С приобретением новых подвижных составов зарубежного производства планируется запустить электричку из Андижана в Ханабад — уникальную природную зону с большим потенциалом развития туризма.

Анна НИМ.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Будут-ли там вагоны для пассажиров с велосипедами, как это практикуется в мире? Ходжикентскую электричку любят и велосипедисты, а в вагон показанный на фото велосипед не пройдёт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Важное коммюнике от Конфедерации работодателей Узбекистана

При активной поддержке Международной организации труда и сотрудничестве ассоциации «Узтекстильпром» в Узбекистане состоялась III Международная конференция Конфедерации работодателей Узбекистана...

Больше похожих статей