back to top
3.8 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

Uzbekistan airways и Uzbekistan airports ожидает новая трансформация

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Компании Uzbekistan airways и Uzbekistan airports готовятся к трансформации, которая повысит их эффективность. Об этом было сообщено на презентации, представленной Шавкату Мирзиёеву 19 апреля.

В соответствии с указом президента от 27 ноября 2018 года на базе Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» были созданы две акционерные компании — Uzbekistan airways и Uzbekistan airports, напоминает пресс-служба главы государства.

Однако в силу структурных преобразований в отечественной экономике, а также влияния пандемии коронавируса, запланирована трансформация и этих компаний.

При этом основной упор будет сделан на повышение эффективности авиакомпаний. Ожидается, что трансформация снизит расходы Uzbekistan airways на 46,5 миллиона долларов. Предполагается оптимизация штатов компании и ее структурных организаций, выведение из эксплуатации 12 неиспользуемых самолетов, снижение комиссии зарубежных агентов по продаже авиабилетов.

Перед компанией поставлена цель увеличения доходов на 40 миллионов долларов в год. Добиться этого планируется благодаря введению чартерных рейсов по востребованным направлениям и грузоперевозок по новым маршрутам, возможности онлайн-регистрации и выбора мест на всех внутренних рейсах.

Реформы ожидают и акционерное общество Uzbekistan airports. Сейчас в него входят 11 аэропортов, каждый из которых ведет самостоятельную деятельность. Их предложено объединить под управлением единого руководящего органа.

Исходя из международного опыта, планируется снизить затраты с 32 до 15 процентов, оптимизировать закупки, снизить аэропортовый сбор на 27 процентов, в том числе до 50 процентов в рамках паломнического туризма.

Выручку от торговли и услуг компания надеется повысить за счет строительства грузового терминала в международном аэропорту «Ташкент», увеличения транзита между Европой и Восточной Азией, расширения площади аэровокзала.

Глава государства дал указания касательно развития инфраструктуры аэропортов, наращивания объемов пассажирских и грузовых перевозок, организации в региональных аэропортах кейтеринга и других видов сервиса.

Анна НИМ.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. За грузами нужно следить загружаемых в самолёты в любом направлении! Привожу пример: Истамбул — Ташкент женщины торгачи летят с грузом без учёта примерно 2000 кг и эти деньги за 1 кг $5 и вот вам $10.000 за один рейс и это 2 рейса за 24 часа. $10.000×2=$20.000
    Теперь за месяц: $20.000×30 дней= $600.000 вот вам рейсы с Турции в Ташкент. Кто же зарабатывает эти не малые деньги? Я, это вижу 10 лет уже…просто молодцы …!)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли. Видео

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей