Telegram бот разработан для передачи показаний с ранее установленных у потребителей приборов учета газа, не поддерживающих систему АСКУГ.
Теперь у абонентов АО «Hududgazta’minot» появилась возможность не только самостоятельно вводить показания, но и получать всю необходимую информацию об объемах потребления природного газа, проверить регистрацию и лицевой счет, а также произвести оплату за услуги газоснабжения. Для этого надо войти в мессенджер «Тelegram», в разделе «поиск» набрать @hgt_abonent_bot. Более детально с работой Telegram бота можно ознакомиться здесь.
Следует отметить, что запуск приложения связан с переводом передачи показаний счетчиков газа в онлайн режим, в следствие чего были упразднены должности инспекторов. Принятое решение позволит наладить доверительные отношения между поставщиком газа и абонентом, а также минимизировать человеческий фактор при вводе информации о потреблении природного газа в систему «Биллинггаз» с ранее установленных приборов учета газа, не подключенных к системе АСКУГ.
В случае возникновения вопросов и предложений необходимо обратиться по номерам 1104, 712000804, 712021104 либо в группу в социальной сети «Facebook» «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения», напоминает пресс-служба АО «Hududgazta’minot».
Этот бот не работает. Невозможно прикрепить дом, потому что не принимает телефон. И улиц нет. Так что очередная фигня. А денег спишут немеренно
В Теплокоммунэнерго есть телефон для учёта показаний счетчиков ГВС. Дозвониться невозможно. Вопрос-зачем такое надо? А газовикам советую повернуться лицом к людям-прекратите в многоквартирных домах устанавливать монстры-счетчики им. городского хокима.
НИ …. не работает,ДАРМОЕДЫ!!!Год как установили счетчик,но систему учета так и не сделали!!! Если не можете,то хотя бы взяли бы пример с Узбекэнерго,Вот там без проблем и логин и пароль выслали на телефон!Учитесь ответственно работать с населением,а не только отключать газ и считать прибыль!!!