back to top
30.7 C
Узбекистан
Вторник, 9 сентября, 2025

Куда обращаться по спорным вопросам о железнодорожных билетах? Список телефонов

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,750ПодписчикиПодписаться

Компания «Узбекистон темир йуллари» разъяснила, по каким телефонам пассажиры могут пожаловаться на проблемы в сфере пассажирских перевозок, а также где им получить справочную информацию.

Как уточнили в компании, пассажирскими перевозками, предоставлением сервиса на вокзалах и поездах, а также подготовкой подвижных составов в рейс занимается подведомственное акционерное общество O’ztemiryo’lyo’lovchi.

Справочная информация о покупке билетов, направлениях поездов и графике их движения представлена на официальном сайте «Узбекистон темир йуллари».

Справку пассажиры могут получить по единому телефону справочной службы 1005 либо по номерам региональных справочных телефонов. Кроме того, обращения и предложения принимаются  в мессенджере Telegram по ссылке @pastrans.

Номер «телефона доверия» пассажироперевозчика — +998-71-299-94-50. В компании подчеркнули, что «телефон доверия» не является справочной службой.

По спорным вопросам касательно приобретённых железнодорожных билетов можно обратиться по номерам +998712999450 (только для бумажных билетов, круглосуточно) и +998999819383, +998712997984 (по вопросам электронных билетов, в будние дни с 09:00 до 18:00). Также по поводу билетов можно написать на электронную почту uzjeldorpass@mail.ru.

Анна НИМ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Три заместителя министра высшего образования Узбекистана лишились должностей

Президент Шавкат Мирзиёев уволил трёх заместителей министра высшего образования, науки и инноваций. От должностей освобождены Шохрух Далиев, Отабек Махкамов и...

Больше похожих статей