В сети распространилась информация о том, что российская семья, отдыхавшая в Ташкенте, обнаружила постельных клопов в номере отеля «Бадамзар». Туроператор Ozon Travel отказался возвращать деньги за проживание, сославшись на доверие к владельцу гостиницы.
Благодаря рекламной кампании, семья россиянки Юлии выбрала отель «Бадамзар» в столице Узбекистана. Уже после заселения они обнаружили постельных клопов на кроватях. Сотрудников отеля найти не удалось, поэтому туристы с маленькой дочерью переехали в другой гостиничный номер.
Юлия обратилась в поддержку Ozon Travel, через который бронировался отель. В ответ ей сообщили, что полностью доверяют владельцу отеля по имени Ахмед, клопов в номере якобы нет, а подобных жалоб ранее не поступало. Деньги за проживание не вернули.
Несмотря на неприятный инцидент, туристы отметили, что смогли попробовать настоящего узбекского плова и сохранить положительные впечатления от поездки.