13 августа пресс-служба Налогового комитета сообщала, что из-за технического сбоя в my3.soliq.uz могли некорректно отображаться сведения по сличительным актам — например, появляться данные о налоговой задолженности или списании средств.
Сейчас последствия сбоя полностью устранены. Всем налогоплательщикам автоматически вернули ошибочно списанные суммы. Баллы в рейтинге устойчивости предпринимателей, сниженные из-за инцидента, также восстановили.
«Мы понимаем, что эта ситуация вызвала вопросы и беспокойство. Поэтому незамедлительно приняли меры, чтобы минимизировать последствия и исключить подобные случаи в будущем. Для нас важно ваше доверие и уверенность в налоговой службе», — отметил председатель комитета Шерзод Кудбиев.
Для обращений работает система обратной связи: https://appeal-bot.soliq.uz/