Переполненность Ташкентского метрополитена в часы пик требует системного анализа и незамедлительных мер для улучшения обслуживания пассажиров. Об этом заявил депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Жавлон Абдуллаев, обратив внимание на многочисленные жалобы граждан в социальных сетях.
Депутат отметил, что в последнее время в социальных сетях появляются фотографии и видео, демонстрирующие переполненные станции и вагоны метро в утренние и вечерние часы пик. Пассажирам приходится пропускать несколько поездов, чтобы попасть в вагон.
«Даже если удается попасть в вагон, не хватает места, чтобы поставить ноги, и воздуха, чтобы дышать. Это не только отнимает время, но и вызывает раздражение и разочарование у граждан,» — подчеркнул Абдуллаев.
Согласно данным, наибольшая загруженность наблюдается на станциях «Чиланзар», «Пахтакор» и «Беруний» в период с 07:30 до 09:00 утра. В это время интервал между поездами увеличивается до 8-10 минут, что вынуждает пассажиров, спешащих на работу или учебу, пропускать 7-8 рейсов. Вечером аналогичная ситуация наблюдается на станциях «Пахтакор», «Халклар дустлиги» и других центральных станциях. Существующее расписание явно не соответствует пассажиропотоку.

Жавлон Абдуллаев считает, что решить проблему можно путем системного подхода, включающего закупку новых поездов, пересмотр существующего графика движения и увеличение количества рейсов в часы пик.
«Любые неудобства в транспортной системе напрямую влияют на повседневную жизнь граждан. Поэтому необходимо принять соответствующие меры, чтобы приоритетом в деятельности Ташкентского метрополитена было удобство пассажиров,» — заключил депутат.
А депутат доведёт дело до конца? Понятно, что надо больше составов, что интервал не соблюдается. Просто на надземных участках метро скорость составов в несколько раз меньше, чем в подземке, вот интервал и не будет соблюдаться при таком количестве составов. Одно радует, что депутат стал ближе к народу, хоть так
А еще некоторые мудрецы предлагают пересадить всех из собственных автомибилей на общественеый транспорт. А это значит, что пассажиропоток увеличиться на примерно миллион человек ежедневно. Какое метро это выдержит?
Праписку надо закрить на столицу
они кондёры сколько лет не включают на станциях. летом с улицы заходишь весь мокрый.
Здравствуйте, пожалуйста включи кондиционер на Юнусабадской линии , очень душно, во всех цивилизованных странах в общественном транспорте работают кондиционеры а у нас душегубки, хотя бы ради иностранцев. Спасибо!
Надо срочно внедрить прописку в Ташкенте, закрыть проживание. Никакие доп вагоны метро не помогут. В республике что другого места нет кроме Ташкента? Хакимы пусть работают поднимают свои области. А то вся республика переежает в Ташкент жить уже невозможно. Воздух испоганили, дышать нечем, все областные на машинах заполонили все улицы культуры нет
ездить не умеют.
Вся область теперь в Ташкенте ;Каримов знал что нельзя давать прописку и строить много домов это приведёт к катастрофе так как Ташкент раз читан на 3 мл человек ,а сейчас все 15 мл все дороги в областных машинах ,надо строить и развивать области ,а потом только столицу
Нужно больше ЛИНИЙ метро
Что бы Больше воровали? Внешние ДОЛГ кто будет оплачивать? Пипец, это Вам не канализацию копать «МЕТРО ПОД ЗЕМЛЕЙ ТУНЕЛЬ РЫТЬ»