back to top
26.2 C
Узбекистан
Воскресенье, 18 мая, 2025

Переполненность в Ташкентском метро требует системного решения

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,570ПодписчикиПодписаться

Переполненность Ташкентского метрополитена в часы пик требует системного анализа и незамедлительных мер для улучшения обслуживания пассажиров. Об этом заявил депутат Законодательной палаты Олий Мажлиса Жавлон Абдуллаев, обратив внимание на многочисленные жалобы граждан в социальных сетях.

Депутат отметил, что в последнее время в социальных сетях появляются фотографии и видео, демонстрирующие переполненные станции и вагоны метро в утренние и вечерние часы пик. Пассажирам приходится пропускать несколько поездов, чтобы попасть в вагон.

«Даже если удается попасть в вагон, не хватает места, чтобы поставить ноги, и воздуха, чтобы дышать. Это не только отнимает время, но и вызывает раздражение и разочарование у граждан,» — подчеркнул Абдуллаев.

Согласно данным, наибольшая загруженность наблюдается на станциях «Чиланзар», «Пахтакор» и «Беруний» в период с 07:30 до 09:00 утра. В это время интервал между поездами увеличивается до 8-10 минут, что вынуждает пассажиров, спешащих на работу или учебу, пропускать 7-8 рейсов. Вечером аналогичная ситуация наблюдается на станциях «Пахтакор», «Халклар дустлиги» и других центральных станциях. Существующее расписание явно не соответствует пассажиропотоку.

Жавлон Абдуллаев считает, что решить проблему можно путем системного подхода, включающего закупку новых поездов, пересмотр существующего графика движения и увеличение количества рейсов в часы пик.

«Любые неудобства в транспортной системе напрямую влияют на повседневную жизнь граждан. Поэтому необходимо принять соответствующие меры, чтобы приоритетом в деятельности Ташкентского метрополитена было удобство пассажиров,» — заключил депутат.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. А депутат доведёт дело до конца? Понятно, что надо больше составов, что интервал не соблюдается. Просто на надземных участках метро скорость составов в несколько раз меньше, чем в подземке, вот интервал и не будет соблюдаться при таком количестве составов. Одно радует, что депутат стал ближе к народу, хоть так

  2. А еще некоторые мудрецы предлагают пересадить всех из собственных автомибилей на общественеый транспорт. А это значит, что пассажиропоток увеличиться на примерно миллион человек ежедневно. Какое метро это выдержит?

  3. они кондёры сколько лет не включают на станциях. летом с улицы заходишь весь мокрый.

  4. Здравствуйте, пожалуйста включи кондиционер на Юнусабадской линии , очень душно, во всех цивилизованных странах в общественном транспорте работают кондиционеры а у нас душегубки, хотя бы ради иностранцев. Спасибо!

    • Надо срочно внедрить прописку в Ташкенте, закрыть проживание. Никакие доп вагоны метро не помогут. В республике что другого места нет кроме Ташкента? Хакимы пусть работают поднимают свои области. А то вся республика переежает в Ташкент жить уже невозможно. Воздух испоганили, дышать нечем, все областные на машинах заполонили все улицы культуры нет
      ездить не умеют.

  5. Вся область теперь в Ташкенте ;Каримов знал что нельзя давать прописку и строить много домов это приведёт к катастрофе так как Ташкент раз читан на 3 мл человек ,а сейчас все 15 мл все дороги в областных машинах ,надо строить и развивать области ,а потом только столицу

    • Что бы Больше воровали? Внешние ДОЛГ кто будет оплачивать? Пипец, это Вам не канализацию копать «МЕТРО ПОД ЗЕМЛЕЙ ТУНЕЛЬ РЫТЬ»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Министерстве дошкольного и школьного образования опровергли сообщения о запрете «Последнего звонка» для выпускников

Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан выступило с опровержением распространяющейся в социальных сетях информации о запрете проведения торжественных...

Больше похожих статей