Иностранец пожаловался на авиакомпанию Uzbekistan Airways за отсутствие спецпитания на борту и мусор в салоне

0
504

Пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщила о восстановлении прав гражданина Турции, обратившегося с жалобой на действия авиакомпании АО «Uzbekistan Airways».

Согласно поступившему обращению, во время перелёта по маршруту Анкара – Ташкент пассажиру не было предоставлено безглютеновое питание, необходимое ему по состоянию здоровья. Как отмечается, потребитель заранее уведомил перевозчика о своей потребности, и авиакомпания подтвердила возможность предоставления специального питания. Однако в день вылета обязательство выполнено не было.

Дополнительно заявитель указал на ненадлежащее санитарное состояние салона. По его словам, на выделенном ему сиденье находились отходы, оставшиеся после предыдущего рейса, что нарушает гигиенические нормы.

В ходе служебной проверки, инициированной Комитетом, авиакомпания подтвердила факт нарушения. Было установлено, что кейтеринговая служба аэропорта Анкары не загрузила специальное питание на борт. Перевозчик признал ответственность за инцидент.

В качестве компенсации за причинённые неудобства было принято решение о предоставлении пассажиру повышения класса обслуживания до бизнес-класса на следующем рейсе.

Кроме того, авиакомпании поручено усилить контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований на борту воздушных судов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь