back to top
11.1 C
Узбекистан
Среда, 12 ноября, 2025

Uzum Market стал лидером по числу жалоб от покупателей

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,890ПодписчикиПодписаться

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей представил отчет о жалобах, поступивших в 2024 году на маркетплейсы.

Лидером по числу обращений стал Uzum Market.

Согласно данным ведомства, за год поступило 1 328 обращений, связанных с электронной торговлей. Из них:

  • 81,9 % (1 085 обращений) были решены в пользу потребителей;
  • 14,3 % (190 обращений) получили разъяснения;
  • 1,3 % (17 обращений) направлены в уполномоченные органы;
  • 33 обращения находятся на рассмотрении.

Благодаря принятым мерам восстановлены права 423 граждан. В общей сложности в пользу потребителей пересчитано 88,9 млн сумов, а товары на сумму 31,6 млн сумов были заменены. Основная часть жалоб (77,9 %) касалась бытовой техники, причиной обращений чаще всего становились дефекты товаров.

ТОП-8 платформ с наибольшим числом жалоб:

  1. Uzum Market — 39,6 %;
  2. Alif Shop — 9,9 %;
  3. Uzum Nasiya — 6,5 %;
  4. ZoodMall — 6,0 %;
  5. Asaxiy uz — 3,8 %;
  6. IDEA — 2,5 %;
  7. Hopshop — 2,1 %;
  8. 100K uz — 2,1 %.

Платформы с наибольшим процентом положительно решенных обращений:

  • Openshop uz — 100 %;
  • Hopshop — 92,9 %;
  • Sello uz — 87,5 %;
  • Alijahon uz — 81,5 %;
  • ZoodMall — 81,0 %;
  • 100K uz — 78,6 %;
  • Alif Shop — 67,2 %;
  • Uzum Nasiya — 66,3 %;
  • Uzum Market — 60,2 %.

Платформы с наименьшей эффективностью в решении жалоб:

  • Sandiqshop — 21,4 %;
  • Booknomy — 28,6 %.

Недавно было принято решение, что в Узбекистане зарубежные маркетплейсы и стриминговые сервисы обязаны пройти регистрацию. Вопрос о дальнейшей судьбе платформ, отказавшихся выполнять это требование, остается открытым.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Ну видимо потому что на узуме и заказывают больше всего, он лидер по продажам, следовательно жалоб тоже много. Лично у меня к ним претензий нет, заказываю постоянно, скидки много, часто и реальные причем скидки. Не подошёл товар, вернула без всяких проблем. Только благодарность им!!!

  2. Поддерживаю , никаких нареканий , молодцы , просто у них много для покупателей дозволенности , вот и строчут.

  3. Ужасное обслуживание, заказала средство для налета и накипи прислали пятновыводитель для ковров с просроченным сроком хранения 2023 года, попросила службу поддержки решить данную проблему, на что мне ответили шаблонными ответами, я оплатили свои деньги и теперь я должна поехать в пункт выдачи и разбираться, полное разочарование, ну почему наши не умеют работать, заказывала в Temu и все было прекрасно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Президент Узбекистана принял вновь избранного генерального директора ЮНЕСКО

Президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев 12 ноября принял Халеда Аль-Анани, избранного на должность генерального директора Организации Объединенных Наций по...

Больше похожих статей