back to top
6 C
Узбекистан
Понедельник, 11 ноября, 2024

Сотовые операторы вернули абонентам миллионы за навязанные услуги

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,020ПодписчикиПодписаться

В Комитет по конкуренции поступило 2000 жалоб на услуги связи за 9 месяцев 2024 года, сообщает пресс-служба данной организации.

За девять месяцев 2024 года в Комитет по конкуренции поступило около 2000 обращений от граждан, связанных с качеством услуг связи. По итогам расследований, потребителям было возвращено 115 миллионов сумов, которые они переплатили за ненадлежащие услуги.

 Основные жалобы: плохая связь и навязанные услуги

Большинство обращений касалось неудовлетворительного качества мобильной и интернет-связи. Граждане также жаловались на неверные расчеты и необоснованные долги, которые им приписывали операторы. Много жалоб поступило на подключение платных услуг без согласия абонентов, а также на получение рекламных СМС-сообщений и подписку на платный контент.

Кроме того, абоненты указывали на нарушение условий договоров, рост тарифов без уведомления, а также на проблемы с предоставлением дополнительных коммерческих и финансовых услуг.

 Комитет по конкуренции предупреждает операторов

Комитет по конкуренции предупредил операторов мобильной связи и поставщиков контент-услуг о необходимости строгого соблюдения законодательства. Организация акцентировала внимание на правах потребителей, указанных в законе «О защите прав потребителей».

Согласно закону, каждый гражданин имеет право на свободный выбор услуг, качественное их предоставление и возмещение убытков в случае нарушения условий. Потребитель также может требовать компенсации за нанесенный материальный и моральный ущерб, если ему оказали услугу ненадлежащего качества.

 Запрещены скрытые услуги и незаконные действия

Важный аспект — это запрет на принуждение абонентов к оплате дополнительных услуг, которые не были заказаны. Операторы не имеют права взимать плату за неоказанные услуги или подключать пользователей к платному контенту без их согласия. Рассылка рекламных СМС также может быть осуществлена только при условии предварительного согласия абонента.

 Права абонентов

Абоненты имеют право требовать возмещения ущерба, если услуги связи предоставлены некачественно. Они также могут отказаться от оплаты услуг, которые не были согласованы в договоре. Это правило распространяется на все случаи, когда абонент не запрашивал конкретную услугу или не давал согласия на ее получение.

 Операторы обязаны соблюдать законы

Комитет по конкуренции особо отметил, что несоблюдение законов может повлечь за собой серьезные финансовые санкции для операторов и поставщиков контент-услуг. Нарушение прав потребителей, особенно в случаях, когда операторы сговариваются с поставщиками платных услуг, может быть расценено как злоупотребление доминирующим положением на рынке и привести к наказанию.

Таким образом, в целях защиты прав граждан Комитет призвал всех участников рынка связи строго соблюдать законодательство и обеспечивать прозрачность своих действий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекский двор как образец эко культуры: сюрприз от Узбекистана на COP29?

11 ноября под лозунгом «В знак солидарности за зелёный мир» (In Solidarity for a Green World) в Баку, Азербайджан,...

Больше похожих статей