back to top
23.3 C
Узбекистан
Четверг, 10 апреля, 2025

Программа лояльности как стратегический инструмент: почему подписка с кешбэком работает

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,390ПодписчикиПодписаться

В Узбекистане, где рынок электронной коммерции и сервисных услуг продолжает стремительно развиваться, программы лояльности с кешбэком становятся одним из ключевых драйверов роста бизнеса.

Современный потребитель всё больше ценит выгоду и удобство, предпочитая компании, которые предлагают дополнительные бонусы и экономические стимулы. В Узбекистане, как и в других странах, популярность таких программ растёт, и это открывает новые возможности для местного бизнеса, стремящегося к росту и укреплению своей позиции на рынке.

Принцип работы кешбэка

Кешбэк — это возврат части потраченных средств на счет покупателя после совершения покупки. Этот инструмент, изначально появившийся как способ привлечения и удержания клиентов, с годами стал неотъемлемой частью современных программ лояльности.

Принцип работы кешбэка прост: клиент совершает покупку, а часть потраченных средств возвращается ему в виде бонусов, или баллов, или же в виде реальных денег. Эти средства могут быть использованы для последующих покупок, что мотивирует клиента возвращаться снова. По данным The Wise Marketer, впечатляющие 73% опрошенных потребителей стремятся к участию в программах лояльности с кешбэком и активно их использовать.

Подписка с кешбэком: программа лояльности — драйвер для бизнеса

С точки зрения бизнеса программа лояльности с подпиской с кешбэком выполняет сразу несколько важных функций. Во-первых, она увеличивает количество повторных покупок, во-вторых, создает устойчивую базу лояльных клиентов.

Кроме того, программа подписки способствует расширению клиентской базы. Клиенты охотно делятся положительным опытом использования такой программы, что создает дополнительный поток новых пользователей. В условиях Узбекистана, где сарафанное радио и рекомендации играют значительную роль, это может стать важным фактором роста.

Эта подписка, которая открывает доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, музыке и подкастам в Яндекс Музыке, книгам и комиксам в Букмейте.

Это не только расширяет возможности пользователей, но и создает условия для увеличения доходов бизнеса. Например, клиенты, которые активно пользуются скидками и кешбэком баллами, с большей вероятностью станут постоянными клиентами. The Wise Marketer опубликовал результаты исследования, согласно которым 82% участников программ лояльности, основанных на начислении баллов, чаще совершают покупки, а более половины (52%) утверждают, что возможность заработать баллы заставляет их игнорировать предложения от брендов-конкурентов.

Почему это важно для бизнеса в Узбекистане

Рынок Узбекистана отличается высокой чувствительностью к ценам и качеству. В этом контексте программы лояльности становятся оптимальным решением для бизнеса. Они позволяют предложить клиентам то, что они ценят — выгоду и удобство, не снижая при этом качества продукта.

«Потребители бурно развивающегося рынка Узбекистана начинают привыкать к товарам и услугам с повышенным вниманием к потребителю. При правильном применении персонализированных программ лояльности и кешбэка на ещё не избалованном предложениями рынке можно добиться отличных результатов. С учетом уровня экспертизы Yandex Plus, думаю, эта программа принесет ощутимый результат как бренду, так и его потребителям. И, конечно, повысят общий уровень культуры клиентоориентированности брендов в стране»,поделился руководитель Ассоциации Маркетинга Узбекистана Диёр Мирзаахмедов.

Такие примеры демонстрируют, как программа лояльности с подпиской и кешбэком баллами может стать стратегическим инструментом для бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Узбекистан поэтапно отказывается от фонограммы на концертах для поддержки живого исполнения

В Узбекистане вводится поэтапное ограничение на использование фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях. Соответствующее Постановление Правительства (№ 207 от 8 апреля...

Больше похожих статей