Рекламная кампания супермаркетов «Корзинка» со слоганами «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены — в Корзинке», и «Приходи на самую выгодную!» привлекла внимание Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей. Комитет заключил, что такая реклама может вводить покупателей в заблуждение.
Комитет подверг анализу каталог с акционными товарами, в который вошли продукты первой необходимости. Цены на товары из каталога сравнивались с ценами на аналогичные товары в других супермаркетах и на фермерских рынках. В итоге выяснилось, что в акции для сравнения использовалась совокупная стоимость товаров в каталоге «Корзинки», а не отдельные цены на каждый товар. И оказалось, что цены на отдельные товары, заявленные как «самые низкие», на самом деле были такими же, как и в других супермаркетах и на рынках.
Комитет считает, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение.
В связи с этим, в отношении ООО «Anglesey Food» возбуждено дело по признакам нарушения части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».