back to top
33.2 C
Узбекистан
Среда, 30 июля, 2025

Реклама в «Корзинке» дала повод для возбуждения дела против владельцев сети

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,680ПодписчикиПодписаться

Рекламная кампания супермаркетов «Корзинка» со слоганами «Самые низкие цены на ежедневные покупки», «Самые низкие цены — в Корзинке», и «Приходи на самую выгодную!» привлекла внимание Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей. Комитет заключил, что такая реклама может вводить покупателей в заблуждение.

Комитет подверг анализу каталог с акционными товарами, в который вошли продукты первой необходимости. Цены на товары из каталога сравнивались с ценами на аналогичные товары в других супермаркетах и на фермерских рынках. В итоге выяснилось, что в акции для сравнения использовалась совокупная стоимость товаров в каталоге «Корзинки», а не отдельные цены на каждый товар. И оказалось, что цены на отдельные товары, заявленные как «самые низкие», на самом деле были такими же, как и в других супермаркетах и на рынках.

Комитет считает, что такая реклама вводит потребителей в заблуждение.

В связи с этим, в отношении ООО «Anglesey Food» возбуждено дело по признакам нарушения части первой статьи 16 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и части первой статьи 6 Закона Республики Узбекистан «О защите прав потребителей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Допинг-скандал: олимпийского чемпиона из Узбекистана отстранили от соревнований

Олимпийский чемпион по боксу Лазизбек Муллажонов из Узбекистана оказался в центре допинг-скандала. Международное агентство по тестированию (ITA) сообщило, что...

Больше похожих статей