В ходе проверки, проведенной конкурсной комиссией, обнаружилось нарушение рекламных норм на странице «Ипотека банка» в социальной сети Instagram. Рекламируемая годовая процентная ставка по депозиту «Супер», предложенному банком, составляла 26%.
Анализ данных с официального сайта банка показал, что по условиям вклада «Супер» только первые три месяца ставка составляет 26%, а следующие три месяца — 14%. Эта информация распространяется на депозиты, внесенные как через кассу банка, так и онлайн. Таким образом, вкладчикам начисляются проценты в размере 26,09% и 14% соответственно.
Несмотря на указание ставки 26% за первые три месяца, важные условия вклада не были должным образом раскрыты в рекламной информации в Instagram, что могло ввести пользователей в заблуждение.
В связи с этим, против «Ипотека банка» возбуждено дело за нарушение статей 16 и 43 Закона Республики Узбекистан «О рекламе» и статьи 6 Закона «О защите прав потребителей», сообщает пресс-служба Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей..