back to top
-0.4 C
Узбекистан
Четверг, 18 декабря, 2025

На UzFood-2024 московские производители представили свои продукты на объединенном стенде Made in Moscow

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
8,090ПодписчикиПодписаться

Московские производители пищевой промышленности представляют свою продукцию в Ташкенте на крупнейшем событии пищевой индустрии в Узбекистане. 23-я Международная выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства — UzFood 2024» проходит в НВК «Узэкспоцентр» с 26 по28 марта. В рамках выставки работает объединенный стенд Made in Moscow, на котором можно познакомиться с продукцией 16 компаний столицы России.

Многие из участников московского стенда известны далеко за пределами России. Батончики, каши и сухие завтраки Mätti от ООО «Злаки на завтрак» продаются в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Беларуси, Грузии и Китае. Производитель сиропов и топпингов ООО «Фактор Вкуса» экспортирует свою продукцию в Беларусь, Казахстан и Армению под брендом Pinch&Drop. А пищевые производства Сербии, Казахстана и Молдовы оборудованы инновационными установками для обеззараживания воздуха «Поток» от разработчика ООО НПФ «Поток Интер».

«Мы представим на выставке в Узбекистане две линии нашего бренда. Ozzy Frozzy Vintage — это известные всем с детства вкусы, советская лимонадная классика в новом прочтении, созданная по ГОСТу. Ozzy Frozzy Export — крафтовые газированные напитки премиального качества с натуральными экстрактами и соками тропических фруктов», — рассказывает директор отдела развития ООО «Оззи Групп» Александр Гаврилюк. – «Наш бренд с 2021 года известен в Казахстане, и мы хотим выйти с ним на узбекский рынок, работая с местными дистрибьюторами и сетями. Рынок Узбекистана интересен темпами своего роста. Мы видим здесь спрос на безалкогольные напитки российского производства и интерес к ярко выраженным сладким вкусам. Мы можем не просто удовлетворить этот спрос, но и гарантировать, что наши продукты сохранили в своем составе натуральный сахар – в то время как основная масса наших конкурентов переходит на искусственные подсластители и сахарозаменители».

Московский производитель безалкогольных энергетиков и газированных прохладительных напитков ООО «Нью Энерджи Дринкс» экспортирует свою продукцию в Казахстан, Узбекистан, Армению, Монголию, Азербайджан и Киргизию.  «Нам есть что предложить потребителям, и на выставке Uzfood-2024 мы представим несколько линеек нашей продукции, энергетиков и газированных прохладительных напитков. Мы уже принимали участие в выставках под патронажем МЭЦ и это всегда приносило позитивные результаты для нашего бизнеса, мы и дальше планируем максимально широко пользоваться возможностями, которые открываются благодаря таким мероприятиям», — сообщает Андрей Горожанов, руководитель отдела продаж компании.

ООО «Кефир-групп» около трех лет поставляет свою продукцию в Казахстан, а в конце прошлого года впервые вышло на рынок Узбекистана, отмечает бренд-менеджер компании Ольга Кобелева: «Мы представим на выставке Uzfood наше масло — твердое и топленое — на растительной основе разных форматов, а также топленое гхи, сгущенное молоко, майонезы и крем чиз. Рынок Узбекистана растущий и еще не избалован российскими продуктами. Для нас он перспективный и понятный – и мы планируем развивать здесь экспорт через дистрибьютеров, представителей, оптовиков и рынки».

Некоторые участники стенда Made in Moscow впервые выходят к зарубежной аудитории со своей продукцией. Например, ООО «ПРАНДИА ЛАБ» представит посетителям выставки ЗОЖ-продукты, ООО «Ко энд Фе» предложит широкий выбор элитных сортов и ароматизированный кофе. Свои разработки представит и ООО НИИ «ПРОФИ.БИО», которое занимается созданием, производством и внедрением ингредиентов для пищевой промышленности – всего свыше 1000 позиций для мясной, рыбной, молочной, кондитерской и других отраслей.

Московский пул участников выставки UzFood сформирован Московским экспортным центром, курируемым Департаментом предпринимательства и инновационного развития г. Москвы. МЭЦ был создан для укрепления деловых связей предпринимателей Москвы с зарубежными партнерами и продвижения продукции и услуг экспортеров. В спектр услуг МЭЦ входит более 30 сервисов поддержки для компаний, готовых работать на новых рынках, включая Узбекистан.

«Несырьевой неэнергетический экспорт столицы в Узбекистан в 2023 году вырос на 46% по сравнению с 2022 годом. Предприниматели Москвы видят, что это перспективный рынок и стремятся выйти на него: при содействии МЭЦ в бизнес-миссиях и выставках с партнерами из Узбекистана уже приняли участие порядка 150 компаний. Открытие стенда Made in Moscow в рамках UzFood еще один шаг к взаимовыгодному сотрудничеству.  Уверен, что столичные пищевые компании предложат покупателям из Республики Узбекистан высококачественную и полезную продукцию», — отметил генеральный директор Московского экспортного центра Виталий Степанов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Парламенты усиливают свою роль по противодействию дискриминации женщин

18 декабря 2025 года в Женеве состоялся онлайн «круглый стол», организованный Межпарламентским союзом (МПС) при поддержке Управления Верховного комиссара...

Больше похожих статей