back to top
25.4 C
Узбекистан
Суббота, 27 июля, 2024

Довольны ли депутаты  Узбекистана оказанием услуг гражданам на воздушном и железнодорожном транспорте? Не совсем

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,590ПодписчикиПодписаться

Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам промышленности, строительства и торговли заслушал информацию Министерства транспорта «О проводимой работе по повышению качества обслуживания граждан на воздушном и железнодорожном транспорте».

Отмечено, в 2023 году через 11 международных аэропортов и взлетно-посадочных полос в нашей стране совершено 85 702 рейса, а также обслужено 10 409 тысяч пассажиров, 70 870 тысяч тонн грузов и почты.

Число авиакомпаний, оказывающих различные авиационные услуги (пассажирские и грузовые перевозки, бизнес авиация, аэрофото- и геодезические услуги, геологоразведочные услуги, специальные рейсы, полеты для экстремальных видов спорта, парашютные и развлекательные полеты) увеличено с 9 до 15.

Также в наш национальный авиационный парк из-за границы завезено 28 самолетов, таким образом их общее количество достигло 75.

В 2023 году количество иностранных авиакомпаний, работающих на рынке пассажирских и грузовых перевозок Узбекистана, увеличено до 40.

В целях расширения географии полетов резидентным и иностранным авиакомпаниям предоставлены разрешения на полеты по 20 новым международным маршрутам и налажены регулярные авиарейсы.

На мероприятии также представлена информация о проводимой работе по повышению качества обслуживания граждан на железнодорожном транспорте.

Отмечалось, в 2023 году количество маршрутов местных пассажирских перевозок было увеличено с 6 до 29. По этим маршрутам ездят 44 пассажирских поезда, из них 6 скоростных, 6 высокоскоростных, 16 пассажирских поездов и 18 электропоездов, курсирующих по городу.

Скоростные электропоезда «Афросиаб» ходят 3 раза в день по маршруту «Ташкент-Бухара-Ташкент», 10 раз в неделю по маршруту «Ташкент-Карши-Ташкент», 1 раз в день по маршруту «Ташкент-Самарканд-Ташкент» и 1 раз в неделю электропоезд по маршруту «Ташкент-Шахрисабз-Ташкент».

Пассажировместимость электропоезда составляет 286 мест, он обслуживает от 2,9 до 3,5 тысяч пассажиров в сутки.

Отмечались и недостатки.  В частности, несмотря на то, что проведена определенная работа по цифровизации, в процессе приобретения билетов на авиа- и железнодорожный транспорт по-прежнему высок человеческий фактор, имеются случаи коррупции.

Кроме того, отмечено отсутствие в вагоне специалистов, способных оказать первичную медицинскую помощь, а также не на должном уровне организовано движение современных скоростных пригородных электропоездов.

Также отсутствие четких критериев для воздушных судов, привозимых в страну на основе лизинга, несовершенство критериев чартерных и регулярных рейсов и привлечения иностранных авиаперевозчиков на рынок авиаперевозок Узбекистана, а также цифровизация и взаимная интеграция гражданской авиации стало причиной возражений представителей народа.

В. Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Эксперты ЦА объединяют усилия в решении проблем реабилитации и реинтеграции граждан, возвращенных на родину из зон боевых конфликтов

26 июля специалисты, вовлеченные в проекты по реабилитации и реинтеграции граждан стран ЦА, возвращенных из зон боевых действий, приняли...

Больше похожих статей