Минздрав и Министерство экономики и финансов с 1 сентября 2022 года тестируют выдачу листков временной нетрудоспособности в электронном виде.
В настоящий момент тестовые испытания уже полностью завершены, поэтому с начала текущего года во всех регионах нашей страны выдача справок и листков о временной нетрудоспособности переведена в электронный вид. Об этом сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения.
Электронные справки и больничные создаются медицинским персоналом, ответственным за учет нетрудоспособности: IT-оператором, медсестрой, старшей медсестрой или иным медицинским персоналом, утверждает созданные ими документы главный врач, его заместитель или директор.
Также в настоящий момент им отведена роль «подтверждающих» по официальному запросу медицинских частей республиканских организаций, частных клиник, других министерств и ведомств, не входящих в систему Минздрава.
Информация о листках нетрудоспособности в электронном виде включается в информационную систему Единого реестра социальной защиты Минэкономфина (my.gov.uz) и программу UZASBO. Для получения сведений о больничных листах сотрудников частных организаций их необходимо интегрировать в информационную систему Mehnat.uz и программу UZASBO.