В АО вспомнили два видеоролика о том, что иностранные граждане предлагали деньги проводнику в поезде и обменивали свое место на место в вагоне более высокого класса.
В частности, 6 июля нидерландский блогер разместил видео о смене своего места с класса «эконом» на класс «вип» во время поездки на высокоскоростном поезде «Афросиеб».
«Несмотря на то, что по данному делу было назначено служебное расследование и виновный сотрудник был уволен на основании заключения служебного расследования, в октябре видео было повторно опубликовано в социальных сетях и вызвало широкое обсуждение», — отмечается в сообщении O‘zbekiston temir yo‘llari.
В комментарии также говорится, что накануне было проведено расследование ситуации, распространившейся в социальных сетях, где турецкий турист на поезде следовавшим (в/из) Андижан заплатил деньги проводнику и пересел в вагон класса выше.
«Поскольку на видео не была показана необходимая информация (какой день, какой поезд, какой вагон), доказать ситуацию и установить виновного сотрудника не удалось», — прокомментировали в O‘zbekiston temir yo‘llari.
Также отмечено, что информация, распространяемая в средствах массовой информации, вызывает негативное отношение наших граждан и гостей, использующих услуги железных дорог в нашей стране. Руководство АО «O‘ztemiryo‘lyo‘lovchi» призывало граждан не распространять в социальных сетях недостоверную и недоказанную информацию.
Темир йуллари прежде всего должно волновать работа своих сотрудников а не граждане которые что то где то публикуют или распространяют иную информацию!