И сделала она это наряду с такими организациями-партнёрами как Международная федерация одежды (IAF), Американская ассоциация одежды и обуви (AAFA), Ассоциация индустрии моды США (USFIA), Бангладешская ассоциация производителей и экспортеров одежды (BGMEA), Китайская торговая палата текстиля (CCCT) и многих других, сообщает информационная служба ассоциации.
Представители мировой индустрии, связанные с модой и спортивной одеждой, призывают внедрить маркировку домашнего текстиля, одежды, обуви и сопутствующих аксессуаров, и поддерживают использование более устойчивых и экономичных цифровых этикеток для необходимой маркирующей информации.
Приводится сравнение, что в соответствии с отраслевыми оценками, в совокупности потребности в настоящее время приводят к ежегодному производству примерно 9,2 млн. км этикеточной ленты. Этого расстояния достаточно, чтобы протянуть его от земли до луны и обратно двенадцать раз.
Переход на использование цифровых меток значительно сократит отходы маркировки и поможет в усилиях по обезуглероживанию, что приведет к устранению не менее 343 000 тонн CO2-эквивалента из отраслевых цепочек поставок.
В ассоциации «Узтекстильпром» считают, что настало время действовать и обновлять устаревшие, негибкие и сложные требования к маркировке и предоставлять своим потребителям более доступную информацию с помощью более экологичной электронной маркировки.
В. Новиков