back to top
19.4 C
Узбекистан
Воскресенье, 19 мая, 2024

Вот бы так действовали коммунальные службы  Узбекистана!

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,340ПодписчикиПодписаться

Информационная служба Алмалыкского горно-металлургического комбината разместила публикацию  о слаженной координации  и согласованности всех производственных процессов сложного хозяйства по добыче и производству меди. 

Для выполнения этой задачи здесь организована круглосуточная работа диспетчерской службы – 5 диспетчеров, 4 оператора.

Здесь видят работу комбината в целом. В режиме реального времени отслеживается работа не только каждого предприятия, но и каждого его узла, экскаватора, бурового станка, автосамосвала, мельницы…

В течение смены сюда стекается вся информация: плановые и неплановые простои оборудования и техники, обеспечение перерабатывающих предприятий сырьем (рудой, концентратом, помольными шарами, известью, реагентами и т.п.) от диспетчерских служб каждого промышленного подразделения.

Здесь следят за прибытием грузов на АГМК, их отправкой, учитывают остатки готовой продукции. Именно здесь первыми узнают обо всех проблемах производственного характера, несчастных или техногенных случаях и принимаются решения, влияющие на ежесменное, ежесуточное, ежемесячное выполнение прогноза на основании оперативной сводки.

Оперативный исполнительный график работ – итог каждой смены диспетчера и оператора, где первый осуществляет оперативный контроль и управление производственными процессами, а второй собирает оперативные данные по выполнению производственных заданий.

Это «простыня», где пошагово, по каждому предприятию рассчитаны все цифры выполнения или отставания от установленного прогноза, где учитываются все ППР и непроизводственные простои с анализом и составленными предложениями по исправлению ситуации с учетом всех взаимосвязей.

В помощь диспетчерам по управлению производственными процессами привлечены технические средства.  Здесь разработаны и внедрены пять компьютерных программ, посредством которых в электронном виде в режиме онлайн ведется постоянный мониторинг всех процессов и на его анализе принимаются решения.

 Имеются и средства видеонаблюдения. Раньше же вся информация собиралась только по телефону, так сказать, вслепую, когда истинная картина по тем или иным причинам могла быть искажена.

В помощь работникам и видеостена – визуализация всех производственных процессов комбината.

Помимо ответов на производственные вопросы, дежурным приходится отвечать на десятки вопросов, никак не связанных с их обязанностями. Например, почему нет света, воды, отопления, транспорта, где найти что-то, как поступить, куда позвонить и так далее, и тому подобное.

Специалисты отдела знают о работе предприятий не только , опираясь на данные сводок и селекторов. Ежедневно они выезжают на предприятия, делают обходы цехов, узнают о трудностях в работе, определяют «узкие» места и предлагают решение проблемы, пишет пресс-служба АО «Алмалыкский ГМК».

В. Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Цветы и единство: фестиваль цветов и культурное сближение

19 мая в Намангане стартовал 63-й международный фестиваль цветов, событие, которое не только украшает улицы города, но и объединяет...

Больше похожих статей