АО «Узбекистон темир йуллари» опубликовало официальный комментарий по поводу падения 2-х промежуточных балок путепровода в Каракалпакстане.
Как сообщила информационная служба компании, падение с места временного монтажа 2-х промежуточных балок железнодорожного путепровода произошло пока по неизвестным причинам.
«Пострадавших в результате инцидента нет. В настоящее время для выяснения причины случившегося мобилизованы соответствующие специалисты и сотрудники специальных лабораторий«, — отмечается в сообщении.
Согласно комментарию компании, строительно-монтажные работы упомянутого искусственного сооружения не были завершены в виду предстоящей стыковки путепровода с железной дорогой. Как видно из краткого видеоматериала, верхнее строение железнодорожного полотна, рельсы и шпалы отсутствуют. В результате падения балок другие конструкции сооружения и строительная техника не повреждены.
«Данный путепровод не следует путать со строящимся совмещённым мостом через Амударью. Этот путепровод является частью новой строящейся железнодорожной линии Шават – Караузак, ведущей с территории Амударьинского района на территорию Хорезмской области«, — заключили в АО «Узбекистон темир йуллари».
Интересно, а , если бы Крымский мост строили по такой «технологии»?
За последние годы это не первый мост, который рухнул, построенный «мардикорами». Строительство моста в какую сумму обошлось, налогоплательщикам.
Это в первую очередь результат нашего образования. И это не последний случай, к великому сожалению.