back to top
6.6 C
Узбекистан
Пятница, 22 ноября, 2024

Что ожидает штрафстоянки Узбекистана? Зам. премьер-министра  направлен парламентский запрос

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Среди волнующих избирателей вопросов — проблемы, связанные с перевозкой, размещением и хранением на стоянках транспортных средств, задержанных за нарушение законодательства.

По имеющимся данным, на сегодня в республике действует 295 штрафных площадок, вместимостью 34 800 автомобилей.

В целях изучения этих вопросов члены Комитета нижней палаты парламента по вопросам обороны и безопасности, выехав на места, ознакомились с деятельностью штрафных площадок на примере Андижанской, Ферганской и Самаркандской областей.

В данном процессе особое внимание уделялось исполнению нормативно-правовых документов по данной отрасли, при этом внимание акцентировано на возражения и предложения граждан, в том числе водителей, связанных с оказанием услуг по техническому обслуживанию транспортных средств.

В ходе изучений депутаты выявили ряд проблем. В частности, хотя приняты решения хокимов областей о выявлении юридических лиц, оказывающих услуги по техническому обслуживанию транспортных средств, изъятых за нарушение законодательства, создании и налаживанию деятельности отборочных комиссий, на практике не имеется соответствующих документов об их деятельности и по какому принципу должны проводиться отборы. 

Также различаются суммы сборов за оказанные услуги по хранению задержанных транспортных средств, и их точные суммы не определены. Большинство изученных штрафных площадок не имеют терминала, принимающего платежи с пластиковых карт за хранение задержанных транспортных средств, и кассового аппарата, оснащенного фискальной памятью, а если и есть, то практически не используются.

Кроме того, не созданы условия для выполнения онлайн-оплаты услуг по содержанию задержанных транспортных средств, а работа штрафных площадок упорядочена не по современным требованиям. В частности, для подтверждения того, что причины задержания транспортного средства устранены, владелец транспортного средства обязан предоставить письменное разрешение, выданное должностным лицом, получение которого вызывает излишнюю волокиту и финансовые расходы.

Исходя из этого, на заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса принято постановление о направлении заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан А. Раматову парламентского запроса «О проводимой работе в регионах по перевозке, размещению и хранению на стоянках транспортных средств, изъятых за нарушение законодательства», сообщает информационная служба Законодательной палаты Олий Мажлиса.

В.Новиков

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. А я не пойму,в чём проблема!
    Решение об изъятии автомобиля принимает инспектор ГИБДД,так?
    Значит,сотрудник МВД-лицо государственное!А автомобиль куда передаётся?На частную штрафную стоянку!Отсюда вывод-государство принимает решение об изъятии автомобиля,но ответственность за его сохранность не несёт,а перепоручает это частному лицу!!!А по конституции никто не замечает здесь противоречий?Необходимо ликвидировать эти частные лавочки,и вернуть контроль на штрафстоянками государству!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Таким я видел мир: памяти Евгения Олевского

22 ноября, в Международном  караван-сарае культуры Икуо Хираяма International Caravanserai of Culture of Ikuo Hirayama открывается выставка фотографий  «Таким...

Больше похожих статей