После того, как блогер Шахноза Соатова пожаловалась на таксиста Yandex Go, который отказался выполнять заказ, когда узнал, что оплата будет произведена с пластиковой карточки, на ее сообщение отреагировал финансист Отабек Бакиров. Он заявил, что подобные случаи должны привлекать внимание Антимонопольного комитета. А также поделился информацией о том, что нигде нет данных о том, что компания «Яндекс.Такси», которая является владелицей Yandex Go, зарегистрирована в нашей стране как юридическое лицо. Хотя в Казахстане имеется офис «Яндекса».
Отсюда у Бакирова возникли вопросы в отношении правового статуса «Яндекс.Такси», и он задал их Налоговому комитету — зарегистрирована ли данная компания в качестве налогоплательщика, платит ли она налоги и сколько конкретно.
Также он хотел узнать причину, по которой «Яндекс.Такси» не входит в государственный реестр хозяйствующих субъектов, которые занимают доминирующее положение на товарном или финансовом рынке. К примеру, в Казахстане Агентство по защите и развитию конкуренции инициировало антимонопольное расследование в отношении «Яндекс.Такси» в связи с установлением высоких расценок на услуги при доминирующем положении на рынке.
В ответ Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей сообщил следующее: в октябре прошлого года он начал полный анализ рынка агрегаторов услуг такси и сделал соответствующие запросы в официальные министерства и ведомства. Месяцем позже представители Комитета встретились с представителями компании «Яндекс», которые озвучили алгоритмы формирования расценок на услуги компании, а также рассказали о том, как в компании рассматриваются обращения и жалобы пользователей приложения и ведутся взаимоотношения с водителями.
Где ответ но вопросы???
Ответа не будет,это , завуалируют свой ответ так,что потребитель остаётся не прав.