back to top
8.3 C
Узбекистан
Суббота, 23 ноября, 2024

В Узбекистане встает еще один промышленный гигант

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
7,060ПодписчикиПодписаться

Информационная служба АО «Алмалыкский ГМК» разместила подробную информацию о  реализации инвестиционного проекта «Освоение месторождения «Ёшлик I», основных вехах, достигнутых в ходе строительства медно-обогатительной фабрики  №3  (МОФ-3).

Строительство ведется в рамках постановления Президента от 26.05.2020 года «О дополнительных мерах по расширению производства цветных и драгоценных металлов на базе месторождений АО «Алмалыкский ГМК».

С окончанием строительства готовая продукция МОФ-3 – медный концентрат будет отгружаться на медеплавильный завод по ленточным конвейерам протяженностью 4,2 км.

Как следует из сообщения, циклично-поточные технологии будут применены комбинатом впервые и обеспечат транспортировку руды с борта карьера Ёшлик I на склад крупнодробленой руды при помощи двух конвейеров.

На начало ноября получено 400 пакетов рабочей документации.

 Сейчас на объекте  ведутся активные работы по выемке и насыпи, а также выполняются буровые работы.

Для обеспечения технологических потребностей МОФ-3 в технической воде в Пскентском и Ахангаранском районах выделено 712 га земельных участков, необходимых для объектов системы водоснабжения.

Специалисты ГУП «Узбекгидрогеология» провели поисковые работы на участке для подтверждения запасов воды. По  плану, объекты внешнего водоснабжения МОФ-3 будут введены в эксплуатацию в сентябре 2023 года.

Для строительства МОФ-3 регулярно выпускаются пакеты рабочей документации, выданы чертежи фундаментов под оборудование.

Все технологические процессы новой обогатительной фабрики будут автоматизированы для снижения влияния человеческого фактора. Автоматизация технологических процессов будет обеспечена современной программной инфраструктурой. Также выбраны поставщики основного технологического оборудования и технических решений.

На начало ноября на объекте работало  360 единиц техники, в том числе тяжелые самосвалы грузоподъёмностью 75 тонн. автокраны грузоподъёмностью 100 тонн и 130 тонн., гусеничные краны грузоподъёмностью 180 и 700 тонн, передвижная мастерская и др.  

В строительстве  задействовано более 2500 рабочих и инженерно-технических работников.

В.Новиков

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

«Туризм на Шелковом пути» – новые возможности для развития отрасли. Видео

21 ноября начала работу 29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка-2024 «Туризм на Шелковом пути» Это яркое мероприятие проводится в нашей столице...

Больше похожих статей