Пресс-служба Ассоциации «Узчармсаноат» сообщает, что сегодня прошла встреча между представителями Ассоциации и крупнейшей российской торговой интернет-площадки Wildberries. В организации данной встречи оказало содействие Агентство продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли.
На встрече речь шла о том, чтобы продукция, которая производится в Узбекистане, а это: обувь, кожгалантерея и спортивные изделия, смогли выйти на российский рынок посредством данной интернет-площадки. Стороны обсудили перспективы делового сотрудничества.
Узбекская сторона рассказала представителям Wildberries о том, какой производственный потенциал имеется у нашей республики, насколько качественная продукция выпускается на наших предприятиях, а также о применяемых международных сертификатах качества и экспортных показателях.
Российская сторона проявила заинтересованность и готовность помочь экспортной продукции из Узбекистана выйти на рынок СНГ и других стран через их интернет-площадку.
Стоит сказать, что компания Wildberries отлично зарекомендовала себя за 17 лет работы. На сегодняшний день у нее имеются выходы на рынок не только России, но и Беларуси, Казахстана, Армении, Израиля, Кыргызстана, а теперь и Узбекистана. В сутки у данного маркетплейса обрабатывается в среднем 3,5 миллиона заказов, площадка предлагает потребителю продукцию более 210 тысяч брендов, из которых 35 тысяч брендов – это женская, мужская, детская одежда и обувь. Площадка предлагает низкие цены и постоянное обновление ассортимента в категориях: электроника, книги, детские товары, продукты питания, товары для дома, косметика, украшения, игрушки и др.
И вот сейчас идет деловое обсуждение вопроса о том, как именно экспортная продукция из Узбекистана сможет выйти на международный рынок посредством маркетплейса Wildberries. Помимо этого стороны обговорили предложение о том, чтобы в Узбекистане были созданы центры дистрибуции, которые позволят осуществлять продажи кожевенно-обувной продукции и на внутреннем рынке.
Итогом состоявшихся переговоров стала договоренность о следующей встрече (теперь уже в онлайн-формате) между представителями Wildberries и производителями кожевенно-обувной продукции. Маркетплейс готов в будущем заключить соглашение о размещении узбекистанской продукции на своей интернет-площадке.