Второй этап работ на 8,5-километровом участке «Куйлик – Строительный» кольцевого надземного метрополитена подходит к концу. Завершены все фундаментальные работы на отрезке с 7 по 10 станцию.
Как напоминает информационно-аналитический медиа-центр «Узбекистон темир йуллари», станции 7, 8, 9 и 10 расположены по линии Ташкентской кольцевой автодороги и пролегают через Мирабадский и Сергелийский районы. Унитарным предприятием «Куприккурилиш трести» проложено 8,7 километра новых железнодорожных путей в обоих направлениях. Закончены все железобетонные работы и уложены рельсы.
Каждая станция состоит из двух этажей: на первом расположены служебные и технические помещения, медпункт и билетные кассы, второй отведен под платформу длиной 105 метров. Окрестности станций благоустраиваются и озеленяются.
В работах 2-го этапа Ташкентской надземной кольцевой линии метрополитена задействованы около 2650 квалифицированных инженеров и рабочих, 116 единиц специальной техники, машин и механизмов. Строители получают трехразовое горячее питание. Качество работ контролируют специалисты Государственной инспекции архитектурного и строительного надзора, а также инспекции «Ўздавтемирйўлназорат».
До конца текущего года планируется завершить строительство 5 станций на участке «Куйлик – Строительный».
Анна НИМ.
Здорово. А что-то планируется делать с перегревом полотна в летнее время помимо снижения скорости движения составов? Вопрос, разумеется, риторический: пока до конца не распи… не освоены средства на строительство метро, о таких «мелочах» можно не заморачиваться.