Информационная служба Uzbekistan Airways заверила пассажиров, что уже в скором времени упростит процесс возврата денежных средств за неиспользованный авиабилет.
Пока вернуть деньги можно только по месту приобретения билета — на официальном сайте авиакомпании, в филиале Uzbekistan Airways Sales и представительствах авиакомпании за рубежом. При этом для того, чтобы оформить возврат средств на сайте, нужно внести личные данные пассажира, информацию об обслуживающем банке и данные авиабилета. Сложность этой процедуры не раз вызывала нарекания со стороны пользователей.
В авиакомпании пояснили, что такая форма возврата средств за неиспользованный авиабилет разработана по требованиям отечественных банков. Без внесения этих данных финансовое распоряжение от авиакомпании на возврат денежных средств обработке не подлежит.
Однако сейчас Uzbekistan Airways работает над упрощением процедуры. В компании пообещали, что в самое ближайшее время на ее сайте появится функция упрощенного возврата денежных средств за неиспользованный или частично использованный авиабилет.
Доработки программного обеспечения со стороны банковских платежных систем позволят значительно упростить заполнение формы возврата, сообщает авиаперевозчик. При этом будут соблюдены все требования информационной безопасности.
Анна НИМ.