back to top
7 C
Узбекистан
Четверг, 24 октября, 2024

Американские бренды выразили интерес к налаживанию партнерских связей с отечественными производителями

Топ статей за 7 дней

Подпишитесь на нас

51,905ФанатыМне нравится
22,961ЧитателиЧитать
6,980ПодписчикиПодписаться

Посол Жавлон Вахабов совместно с первым заместителем председателя Ассоциации «Узтекстильпром» Мирмухсином Султановым принял участие в работе Конференции «Отслеживаемость и устойчивое развитие 2022», организованной Американской ассоциацией одежды и обуви (AAFA) в городе Питтсбурге.

в ходе панельных сессий обсуждены основные условия обеспечения транспарентности в цепочках поставок текстильной продукции, соблюдения стандартов корпоративной и социальной ответственности, охраны окружающей среды и устойчивого развития, анализа рисков и проведения «Due Diligence» (процедуры комплексного аудита бизнеса, которая позволяет получить полную информацию о деятельности партнера-контрагента и его деловой репутации) при осуществлении сделок.

В частности, на презентациях докладчиков представлены инновационные решения, ресурсы и инициативы для развития текстильной отрасли в соответствии с экологическими, социальными и управленческими стандартами (ESG), рассматриваемыми американскими брендами как критический компонент при отборе партнеров-поставщиков и инвестирования в другие страны.

Узбекская текстильная индустрия была представлена членами Ассоциации «Узтекстильпром», такими узбекскими компаниями как Samarkand Apparel», «Nil Granit» и «Haj Textile».

В рамках мероприятия проведены переговоры с ведущими брендами швейной продукции и ритейлерами США и Канады «American Eagle», «Canada Goose», «Haggar», «Fruit of the Loom», «SPANKS» и «Tapestry» (объединяет группу брендов «Сoach», «Kate Spade» и «Stuart Wietzman»). Американская сторона была подробно проинформирована о конкурентных преимуществах текстильной отрасли Узбекистана, существующих льготах и преференциях для иностранных инвесторов, имеющемся потенциале по производству продукции с добавочной стоимостью.

В ходе данных встреч и переговоров американские бренды выразили интерес к налаживанию партнерских связей с отечественными производителями, а также участию в работе 5-й Международной выставки текстильной и модной индустрии «UzTextileExpo Autumn 2022», проводимой в Ташкенте с 12 по 14 октября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

В Ташкенте эксперты международных аналитических центров обсудят вызовы и возможности для ЦА в эпоху глобальной трансформации

26 октября в столице пройдет международная научно-практическая конференция на тему: «Новая Центральная Азия: вызовы и возможности в эпоху глобальной...

Больше похожих статей